Обновление пароля

 >  >  >  > Про День птиц и про сову из Хогвартса

Про День птиц и про сову из Хогвартса

Про День птиц и про сову из Хогвартса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1 апреля не только День смеха, но и Международный день птиц. 

На нашем окне уже много лет висит кормушка для пернатых. Каждый день мы наполняем кормушку семечками, пшеном, хлебными крошками. Наблюдать за тем, как ведут себя птицы, можно часами.

Синички—птички интеллигентные, в кормушку залетают по очереди, не дерутся, не кричат.

кормушка для птиц, синички, птицы

Воробьи—цыгане. Прилетают целым табором, выталкивают друг друга из кормушки, клюются, громко чирикают…

скворечник, воробьи, весенние птички

Голуби… Это отдельный разговор. Они всех разгоняют и практически никого не боятся, ну разве что ворон.

Ворон мы называем «ржавый боинг». От взмаха вороньих крыльев корм в кормушке разлетается в разные стороны, поэтому ворон мы стараемся гонять. Они и без кормушки себе пропитание найдут.

сова, вороны

Когда моя Соня училась в начальной школе, она сажала на подоконник своего любимого беби бона, а сама пряталась за кухонную занавеску и наблюдала за поведением птиц. Она считала, что беби бон отпугивает ворон, а синички его не боятся.

В 11 лет Соня стала частенько сидеть у окна вечерами. Мы поражались такой любви к пернатым. Но на деле все оказалось еще интереснее. Соня—поклонница Гарри Поттера, ждала Сову, которая должна прилететь к ней из Хогвартса. Ведь обучение в школе магии начинается в 11 лет. 

Но сова все не прилетала. Ребенок переживал. И тогда мы решили свозить дочь в зоопарк и рассказать ей, что сова временно оказалась в заточении и ждет освобождения.

Если вы наблюдали за совами, то, наверное, заметили, что голова у них поворачивается невероятным образом: словно на 360 градусов. А какой у совы взгляд! Такое ощущение, что она читает ваши мысли. Соня, когда это увидела, поняла, что сова точно волшебная. Поговорила с ней и забыла про Хогвартс.

Но зато с тех пор она любит сов. А уж как я их люблю!

сова из хогвартса, день птиц 

А у вас есть кормушка для птиц?

Ваша Ирина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email