Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > "Я делаю так!" > Индикатор износа валяных тапок

Индикатор износа валяных тапок

Индикатор износа валяных тапок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любой предмет имеет свой срок службы. Часто покупатели задают вопрос: а сколько носятся эти тапки? И надо многословно давать объяснения о свалянности войлока, походке, режиме носки. Чтобы избежать этих разговоров я теперь ставлю в свои тапки индикатор износа. Как на тормозных колодках у автомобиля. Зашкрябали - меняй.
Технически это будет так: в подошву прокладывается  контрастный слой шерсти. При носке тапки протираются в первую очередь под пяткой изнутри. Как показался индикатор - все! Носить нельзя. Надо новые заказывать. В инструкции к тапкам буду писать, что после появления индикатора тапки носить вредно, поскольку пятка ниже мыса и это опастно для стопы, ухудшает походку и вредит позвоночнику. Для верности можно делать индикатор из колючего материала, дабы не было сомнений у носителя в срочной необходимости замены обуви на новую.
Данная технология имеет одни плюсы! На вопрос "а сколько они носятся?", ответ - до появления индикации. Опять же растет оборот, а с ним и прибыль.

А то носят они тапки годами, а новые не покупают. А некоторые до дыр снашивают и не меняют. Вот как мой Григорий. Уже лет шесть носит свои и от новых отказывается наотрез. Позорит семью.
С завтрашнего дня все мои тапки будут оснащаться индикатором износа войлока! Это новое слово в валянии, которое я планирую запатентовать и проводить МК по инновационной технологии.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email