1.4.2017

Сегодня обязательно нужно начать день как можно раньше и обязательно со следующего ритуала: нужно встать перед зеркалом улыбнуться, как можно шире и три раза сказать:- приветствую тебя мой дорогой мир!    С первым апреля вас! Энергия этого дня говорит о том, что если шутки человека будут злыми по отношению к другим, то ему самому будет пусто, идеи придумываться не будут, цели достигаться не захотят, кто-то обидится и неприятный осадок останется у самого человека.   Вот почему нужно придумывать шутки добрые, жизнеутверждающие, подбадривающие и стимулирующие. И тогда, какой-то осадок может остаться, но это не осадок, а осадочек, может быть оттого, что такой прекрасный день быстро прошёл.   Как ни странно день хорошо подходит для земных и материальных дел, в нём заложен большой физический потенциал. Спортсменам и рисковым людям сегодня стоит быть осторожными и внимательными, избегать алкоголя или по крайней мере никакого автомобиля после алкоголя. Отличного праздника всем, радости, веселья, любви и доброты!
Комментарии
Комментариев пока нет