Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки Недели. Весна!

Новинки Недели. Весна!

Дорогие мои друзья, подписчики, гости.

На этой неделе магазин пополнился весенними новинками. Настроение отличное, вдохновение дарит новые образы, и несмотря на похолодание, мы-то знаем, что ВЕСНА все равно будет ...

Зима недаром злится,

Прошла ее пора —

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

И конечно же будут теплые дни и солнечные, природа оживиться,  и нам, под первыми лучами солнца,  захочется быть красавицами - а весна это самое время года, когда это делать особенно радостно.

Всё весной приятно и ее Переменчивая Погода, и ее нежное Солнышко, и ее более голубое Небо, и ее , конечно же, первые Цветы - Все эти весенние проявления меня вдохновили на создание новинок, и я сформировала их в небольшие 4 капсульные коллекции:

Весна. Небо

Весна. Туман

Весна. Солнце   и 

Весна. Цветы. 

2 коллекции уже в сборе - Небо и Туман - дополнять их уже не буду. А вот Коллекции Солнце и Цветы сформированы будут позже. Еще готовятся новинки именно в эти коллекции, и скоро уже я смогу представить и новинки, и сами коллекции. 

Сейчас только покажу всё, что поступило на этой неделе.

Очень красивое - по цвету и по модели платье, которое уже уехало к покупательнице - Джульетт Гранд Марсала с гипюром миди.

Не буду его описывать - все это есть в комментах к платью, скажу только, что джерси осталось на +1 платье, и если оно Вам нравится, то Вы не будете разочарованы, когда его получите. Это платье конечно же будет в коллекции Весна. Цветы. Может самих ЦВЕТОВ нет, зато есть ЦВЕТ!))) Очень красивый глубокий Марсала! (фото чуть осветленное)

новинки

Дальше тоже Джульетт "Супер Бохо". "Джульетт," потому что это мой любимейший итальянский джерси - так я его назвала и так он у меня и идет. Всё, что с ним, то "Джульетт".  Всё,  что к нему добавляется, меняет название. "Супер Бохо", потому что платье не одно, а состоит из двух деталей. Подробности платья в этом блоге, здесь просто размещаю фото, и эта моя новинка недели. 

Платье входит в коллекцию Весна. Туман.

новости

Коллекция Весна. Туман на этой неделе пополнилась 2-мя новинками.   Джульетт "Супер Бохо"    и Платье Шарлотт + Офисное из твида и джерси с гипюром. Несомненно, оба платья мои любимые, и я рада представить Вам мое видение офисного платья. Ведь кроме офиса есть улица по которой Вы идете и часто на улице есть кафешки, и в этом платье, даже если у Вас нет намерений никуда заходить, то Вас удивительным образом туда пригласят...Невозможно пройти мимо....Невозможно

новое поступление

Дальше новинка платье Москва-Берлин 3 миди с гипюром закрывает коллекцию Весна. Небо,  и тоже в ней ничего нового уже не будет. Платье чуть измененное - надеюсь, Вам оно понравится. 

новые изделия

Очередная новинка -  Платье из джерси Весеннее Солнце с гипюром миди из нежного желтого цвета.  Добавляем красок)) - это платье  уже будет открывать и входить в коллекцию Весна. Солнце. Конечно это платье олицетворение Весны...Тут и Солнце, тут и Цветы!))

новое платье

Очаровательное Платье бохо шик из нежного джерси с принтом+гипюром - весеняя новинка, которая уже улетела радовать мою прекрасную покупательницу, и теперь его можно заказать с небольшим изминением. Гипюр, который украшает платье закончился неожиданно, и пока его нет (возможно, будет позже), и тут уже буду предлагать варианты и искать замену, конкретно под заказ.

новинка магазина

И последняя ( на этой неделе) новинка - Платье из джерси Весна. Роза 3, которое будет входить в коллекцию Весна. Цветы! 

новый ассортимент

Это всё на этой неделе. Новые модели уже в работе, и скоро порадую Вас новыми поступлениями. Следующие новинки поступят как можно скорее.

Некоторые новинки поступили на этой неделе 7 и 8 апреля.

С некоторыми изменениями появилось платье Платье Джульетт Гранд Марсала 2 с гипюром миди

Измнениея коснулись длины рукава, и платье получило мое самое любимое кружево , которое долго отсутсвовало и наконец снова появилось. Теперь платье красоты неописуемой. Платье последнее. Джерси марсала , пока, нет. 

новые платья

Так же появилось новое платье Платье Весеннее Солнце миди - солнечное, весенее, хотите осеннее, и главное оно жизнерадостно- задорное. 

Далее, платье красиво-красного цвета Платье Весенняя Красавица макси с гипюром. Не могу сказать, что на картинке получилось что надо по цвету - он бесподобен, а мягкость ткани уф! 

Да, я понимаю, что в основном все мои заказчицы солидные вип-дамы, и этот цвет, возможно, покажется вызывающим, но поверьте мне - Вы будете в нем прекрасны! Не настаиваю, но предлагаю примерить и Вы убедитесь, что я права!

Далее платье, так же измененное. Из остатков ткани, которые мне повезло приобрести и которых уже нет - у меня получилось последнее платье, которое получилось короче, чем первоначальный его вариант.  Возможно он кому-то больше подойдет, чем его удлиненная версия . Платье Платье Весенняя Сказка 2 из джерси с шелком. Оно последнее. ))) 

И так же измененная версия платья Адель 2.

Платье Платье Адель 3 миди.

Надеюсь, Вам понравились мои изделия. 

Всегда Ваша, Елена Салихова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email