Спасибо!

Спасибо! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Спасибо!": такие слова я произношу, когда вижу  фото работ моих учениц, присланных мне на почту.

Люблю  валять сумочки и с большим удовольствием делюсь опытом по их изготовлению на своих мк.Не скрою, эта тема мне очень близка.

Вспоминаю, как  собирала информацию по крупинкам как работать с шерстью, какую лучше использовать, какие виды сочетать. Первую практику и азы приобрела у прекрасного мастера из Прибалтики Ренаты Краус. Она  привезла  в Москву на занятия в "Шкатулочку" кардочес.  Впервые познакомилась с этим чудесным материалом  на мк и  убедилась, что лучшего применения ему не найти, особенно для валяния сумочек, тапочек.

Своим ученицам по окончании мастер-класса, произношу одну и ту-же фразу:" До встречи!"   Тем самым , призывая не стесняться и решать вопросы,которые могут возникнуть в практике валяния сумочек. Я всегда на связи. И конечно же, жду ответа  в виде присланных фотографий готовых работ. Могу похвастаться несколькими из них.

сумочка Светланы

сумочки

Юли

сумочка ручной работы

Натальи

валяние из шерсти

Елены

мокрое валяние

Валентины

обучение валянию

Ирины

Татьяны

Лолы

Инны сумочка

На мне сумочка Татьяны

Сумочка Гаянэ

Людмилы

С нетерпением жду новых фото работ от моих учениц!

Комментарии (2)
Гаянэ 11.04.2017
Марина, это все твоя заслуга )))). Тебе Спасибо !!!!

Гаяне, рада тебе!Я искренне радуюсь, когда вижу фотографии готовых сумочек. Значит,не зря я выкладываюсь на мк до сипа в голосе на несколько дней.