Обновление пароля

 >  >  >  > Меняя себя, не изменяйте себе...

Меняя себя, не изменяйте себе...

Меняя себя, не изменяйте себе... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что отличает творческого человека? Ответ предсказуем : индивидуальность, оригинальность, нестандартность. В чем секрет успеха талантливого мастера? В наличии собственного почерка, в качестве и узнаваемости его работ. Очевидно, индивидуальность — это единственный бренд, который никогда не выйдет из моды.

Людей похожих нет. Мы индивидуальны.

Не бойтесь чем-то отличаться от других!

Скучны стереотипы и банальны…

Собою будьте! Уникальность в нас самих!

Весь мир внутри человека - снаружи только его отражение. Следовательно, работы, созданные мастерами, - это отображение их неповторимого внутреннего мира. Заметьте: неповторимого, самобытного... «Цель творчества — самоотдача, а не шумиха, не успех...» Творческая самореализация — это воплощение собственных идей, движение по пути, свободному от трафаретов, стереотипов, шаблонов. Слепое подражание мнимому эталону — дорога в никуда. Если идти по тропе, протоптанной другими, велик риск остаться незамеченным, невостребованным.

В любом творчестве собственное, оригинальное видение мира является бесценным и единственно правильным. Как важно оставаться верным себе и иметь собственный взгляд на то, что окружает. Даже тогда, когда кажется, что этот взгляд неинтересен, ошибочен, способность сохранить его важнее безудержного стремления что-то менять или «совершенствовать».У индивидуальности не существует эталона. Если я буду таким, как все, то кто же будет таким, как я? Индивидуальность — это умение оставаться самим собой.

Подстраиваясь под других, можно сбить собственные настройки. Меняясь к лучшему, совершенствуясь, оставайтесь собой! Остальные роли уже заняты. Согласитесь, вы отличаетесь от других. Стараться это исправить — бесполезно и бессмысленно. Зато можно воспользоваться. оригинальный, творчество, подражание, свой путь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email