Стол из швейной машины

Закончена работа над моей большой хотелкой - стол из швейной машины. Изначально у меня была ножная швейная машина, но совсем не раритет.  И, я разделила ее... Станина уехала на дачу, т.к. была совсем не интересной. А, вот для участка, стол получился совсем подходящий. Столешницу заказала в столярке, и превратила ее в "каменную" поверхность с декупажем. Станину намазала шпаклевкой, покрасила и выделила рельеф золотой восковой пастой. Подробнее я рассказывала в одном из блогов.

швейная машина, орнамент

Вот такой получился стол. А столешница осталась дома и ждала, когда я придумаю ей новый образ.  Она мне нравилась очень, наличием выдвижных ящичков по бокам и верхней открывающейся крышкой на столешнице, откуда и доставался сам швейный механизм. Она все лежала... а, я все искала ей ноги.  Стоят такие станины дорого, поэтому ждала случая низкой цены. Зингеровские  станины, конечно очень красивые, особенно совсем старые. Но они очень широкие, мой коридор этого не приемлет.  И ко всему прочему, фирменная эмблема в виде челнока, мне не нравится. Напоминает  заряд или пулю), но это мои ассоциации.

золочение, структурные пасты

 Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет! Я и нашла, за год поисков.  Это станина польской компании Белис и Фишман.  Она имеет очень интересную эмблему. Ее Вы увидите в конце блога.

Фото первоначального вида станины, у меня нет.  Скажу только, что совсем обычная черная, очень грязная, причем пыль и грязь въелись основательно! Особенно в углублениях рельефа. И поехала она, в пескоструйную чистку.  Откуда вернулась чистенькая, серенькая(цвета металла). 

И так. 

Вот такой была столешница. Здесь уже снят лаковый слой специальным средством, купленным все в том же Леруа. И ящичек под столешницей, на фото уже есть. 

трафарет

фурнитура

Вот с ящичком интересная история! Цель моя была сделать мелкий, изящный ящичек.  Глубокий не проходил в размеры станины. Все деревянные бруски в Леруа очень длинные и толстые. Дно ящика, из чего делать, опять вопрос. Листы фанеры тоже огромные.  А, я не люблю просить кого то все это дотащить домой) И пилить то все равно мне.... Поэтому я гуляла по Леруа, и придумывала как выйти из положения.  Догуляла до садовых принадлежностей.  И, вот оно решение!!!! Черенки для лопат ) Пилить мало, везти удобно. Но еще не придумано дно ящика. И я, полуляла обратно к разным деревянностям.  Прямо передовой мной, стояли щиты для радиаторов отопления. Маленькие, аккуратненькие, из тонкого ДВП еще и в дырочку. Счастливая, я поехала домой пилить, монтировать. Черенок для лопаты чудным образом гормонирует с закругленными торцами выдвижных ящиков. 

 Следующим этапом,  было приклеивание полиуретановых молдингов на торцы стола.  Затем покраска. Цвет подбирала долго.  В этот раз мне очень хотелось сине-бирюзовый с золотом. Но, синий синему рознь. В голове я видела, а цвет не получался. Но всетаки я его намешала.  

 После покраски золотая патина и нанесение рисунка на столешницу.  Везде трафаретная техника. Хочу заметить, на этот раз, я отказалась от объемных рисунков. По моему мнению, они бы перегрузили общий вид. Эту функцию взяла на себя станина. Только в двух местах есть объем: на черенке и металлических полозьях. Последние были уж очень простенькие и современные.

покраска

столик

 Фурнитуру выбрала черного цвета.  Должна быть рифма со станиной. 

ручная авторская работа

предметы интерьера

Станину красила в ручную, в ванной с вытяжкой. Краска по металлу. 

украшение интерьера

Запах у краски присутствует, но не удушающий.  Сохнет тоже быстро. 

На всю станину я нанесла синюю патину, дабы придать всетаки   вид старого и окислевшегося металла. 

бирюзовый

А вот та самая эмблема.

синий цвет

рисунок

И, чтобы поддержать фирменный знак во всем, включая столешницу, слон водрузился и на дне ящика.

патинирование

В итоге у меня получился вот такой столик!

столешница

чистка

краска

Комментарии
Комментариев пока нет