настасия, о воспитании детей подробней расскажи. О воспитании читатели спрашивают многие. Если у тебя своей системы нет, так хотя бы из существующих, какая лучшая, скажи.
— Для всех по воспитанию детей единой не найти системы хотя бы потому,
Владимир, что каждый сам себе ответить на вопрос сначала должен,
кого стремится воспитать в своём ребёнке.
— Ну, как кого? Человека, конечно же, счастливого и умного.
— Коль так, то самому сначала нужно стать таким.
И если сам не смог счастливым стать,
то надо знать, что помешало в том.
Мне очень хочется о детях говорить счастливых.
Их воспитание,
Владимир, это воспитание себя.
Проект, что все вместе мы сейчас рисуем, поможет в том.
Как дети нарождаются сейчас, тебе известно и известно всем.
То, что рождению предшествует,
недооценивают люди,
и детям многим планы бытия,
присущие лишь человеку,
не додают,
тем самым заведомо калек рождают.
— Калек? Имеешь ты в виду, без руки или ноги, или полиомиелитом больных?
— Не только внешне, рождённый человек, калекой может быть.
Плоть внешне может и нормальной казаться.
Но есть второе “я” у человека,
и комплекс полный всех энергий в каждом должен быть.
Ум,
чувства,
мысль
и многое другое.
Но больше половины всех детей даже по современным весьма заниженным параметрам сейчас неполноценными считает ваша медицина.
Когда захочешь убедиться в том, узнай, сколько есть школ сейчас для малышей дебильных.
Такими ваша медицина их признала.
Но сравнивают их способности лишь с теми, кого считают сами относительно нормальными детьми.
Но если бы увидели врачи, каким быть может ум и внутренние комплексы людских энергии в идеале,
то единицы среди всех рождённых на земле нормальными пришлось считать.
— Но почему не очень полноценными рождаются все дети, как ты говоришь?
— Технократический стремится мир не допустить,
чтоб у рождённых в единое три точки главные слились.
Стремится технократия,
чтоб нити с разумом божественным разорвались.
И рвутся нити до рождения ребёнка.
И ищет эту связь, потом мытарствуя по свету человек,
и не находит.
— Какие точки главные? Какие нити с разумом? Я ничего не понял.
— Владимир, ещё до появления на свет ведь формируется во многом человек.
И воспитание его со всем твореньем космоса должно соприкасаться.
То, чем воспользовался Бог,
творя свои прекрасные творенья,
и сын Его не должен пренебречь.
Три точки главные,
три первых плана бытия родители должны представить сотворенью своему.
Вот точка первая рожденья человека,
её название — родительская мысль.
И в Библии об этом говорится, и в Коране: “Сначала было слово”,
но можно и точней сказать: “Сначала мысль была”.
Пусть вспомнит тот, кто называется родителем сейчас, когда, каким он в мыслях замышлял своё дитя.
Что предрекал ему?
Какой мир для творенья своего создал?
— Я думаю, Анастасия, большинство не очень-то стремится думать до момента, пока не забеременела женщина. Так, просто вместе спят. Бывает, и не поженившись. А женятся, когда беременной становится подруга. Потому что неясно, забеременеет она вообще или нет. И думать заранее не имеет смысла, когда неясно, будет ли вообще ребёнок.
— Да, к сожалению, так получается.
В утехах плотских большинство людей зачато.
Но человек, подобие и образ Бога,
не должен следствием утех на свет являться.
Представь иную ситуацию.
Он и она в любви друг к другу и мыслях о сотвореньи будущем своём прекрасный строят дом живой.
И представляют, как их сын иль дочь в том месте будут счастливы.
Как чадо их услышит первый звук — тот звук дыханье матери и пенье птиц творений Божьих.
Потом представят, как отдохнуть захочет повзрослевший их ребёнок после дороги трудной и в сад придёт родительский,
под сенью кедра сядет.
Под сенью дерева родительской рукой в любви к нему и с мыслями о нём посаженного на земле родной.
Посадка родового дерева родителями будущими точку первую определит,
планеты призовёт на помощь им для сотворенья будущего точка та.
Она нужна!
Она важна!
И больше всех она присуща Богу!
Она есть подтверждение тому,
что будешь ты творить подобное Ему!
Ему, Творцу Великому!
И будет радоваться Он осмысленности сына Своего и дочери Своей.
“Всему началом служит мысль”.
Поверь, пожалуйста, Владимир.
Потоки всех энергий космоса окажутся в той точке,
где мысль двоих в любви в единое сольётся,
где двое о творении прекрасном помышляют.
Точка вторая, а вернее, план человеческий ещё один родится,
на небе новую зажжёт звезду,
когда в любви и с мыслями творения прекрасного два тела во единое сольются в том месте,
где строишь дом ты райский и живой для будущего своего ребёнка.
Потом в том месте девять месяцев должна прожить зачавшая жена.
И лучше, если эти месяцы будут весны цветеньем,
благоуханьем лета,
осени плодами.
Где кроме радости,
приятных ощущений,
ничто её не отвлекает.
Где звуки лишь Божественных творений окружают жену,
в которой уж живёт прекрасным сотворенье.
Живёт и всю Вселенную собою ощущает.
И видеть звёзды будущая мать должна.
И звёзды все, и все планеты мысленно дарить ему,
прекрасному ребёнку своему,
мать может с лёгкостью всё это делать,
ей будет всё под силу.
И всё за мыслью матери последует без промедленья.
И будет космос верным слугой прекрасному двоих в любви творенью.
И третья точка, новый план в том месте должен получиться.
Там, где зачат ребёнок был, там роды и должны случиться.
И рядом должен быть отец.
И над троими вознесёт венец великий любящий всех нас Отец.
— Вот это да! Не знаю почему, но даже захватило дух от слов твоих, Анастасия. Ты знаешь, я представил себе место, о котором ты говоришь. Да так представилось оно! Что захотелось самому по-новому родиться в таком месте. Чтоб вот сейчас туда можно было бы прийти и отдохнуть в саду прекрасном, что отец и мать садили. Под деревом тенистым сесть, что перед моим рожденьем посадили для меня. Где зачат был и где родился. Где мать в саду гуляла с думой обо мне, ещё не появившимся на свет.
— Такое место с радостью великой встретило б тебя,
Владимир.
Коль плоть больна твоя, оно бы излечило плоть.
Коли душа — то душу излечило.
И накормило, напоило уставшего тебя.
Объяло сном спокойным,
и радостным рассветом разбудило.
Но как у множества людей, сегодня на земле живущих, нет у тебя такого места.
Не существует родины твоей,
где планы бытия собраться воедино могут.
— Но почему так получается нескладно всё у нас? И почему детей полу дебильных продолжают матери рожать? Кто отнял это место у меня? Кто его отнял у других?
— Владимир, может, ты ответишь сам,
кто место это не создал для твоей дочери,
Полины?
— Что? Ты намекаешь, я виновен в том... Что нет его у дочери?
Но, я не знал, что можно сделать здорово вот так.
Эх, жалко, жизнь нельзя назад вернуть и всё исправить.
— Зачем же возвращать?
Отрывок из книги Звенящие кедры России
Владимир Мегре.