Обновление пароля

 >  >  >  > Несколько фактов из Истории.

Несколько фактов из Истории.

Несколько фактов из Истории. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Изобретение мыла идет еще с Древнего Вавилона это  примерно 6 тыс лет назад. Кто изобрел и когда точно было – не известно.

Как в русском, так и в японском языке существует фраза «намылить шею». Но значение разные. В русском означает поругать кого-то или наказать за что-нибудь, а в японском языке – расскаяние в своих поступках и иногда исправление ценой собственной жизни

Выражение «Мыльная опера» произошло после того, как в США по радио, вначале прошлого столетия, стали выходить в эфир многочасовые передачи с простенькими сюжетами про любовь и измену.

Мыло является объектом для коллекционирования. Кэрол Вон из Англии начала собирать мыльные кусочки разных ароматов из всех стран еще в 1991г. Сейчас она уже имеет более 5,5 тыс кусков в своей коллекции.

Самое дорогостоящее мыло фирмы COR SiLVER SOAP. Один кусочек привычного для нас размера стоит более 5 тыс рублей. В его состав входит несколько видов коллагена и серебро.

В средневековье мыло было очень дорогим. Позволить себе такую покупку могли единицы, а остальные не знали совсем что это такое. Даже королева Испании Изабелла Кастильская мылась мылом всего два раза: при рождении и перед свадьбой!

В средние века технология мыла в Англии была под строжайшим секретом. Мыловары за расглашение секрета могли поплатиться жизнью.

Во Франции люди мылись редко в 14-15 веке. Даже Людовик XIV обмакивал пальцы в воду и протирал веки, и на этом мытье заканчивалось. С чем это связано? С тем, что мыло недоступно было, или с чем то другим до конца не известно.

Король Англии Генрих IV в 1399г основал организацию члены которой получали разрешение мыться с мылом.

В наше же время, мы уже не представляем себе жизнь без мыла. )))) 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email