> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Друзья, я размещаю совсем новые украшения!

Друзья, я размещаю совсем новые украшения!

И мне хочется о них рассказать Это совсем другие вещи, и при этом все такие же родные, я старалась выдержать свой собственный стиль. Прежде всего - они из дерева. Это удивительный материал, красивый и живой. Технологии позволяют мне теперь делать не абсолютно уникальные изделия каждый раз, но зато в точности на 99% выполнять работу на заказ. Возможно здесь для кого-то есть и минус.. но совершенно очевидный плюс порадует вас: я смогла сдлать цену существенно ниже! А ручного труда по-прежнему много, и он производится с душой И еще немаловажная деталь: соединеия между деталями принципиально новые - это винтовые штифты, которые буквально врезются резьбой в толщу древесины. Они уже не смогут легко выскочить, да и с усилием тоже вырвать будет сложно)) Я надеюсь, Вы полюбите их! 

Ключевые слова:  

Здравствуйте, Ольга. Вы молодец не стоите на месте, а совершенствуете свои работы. Они очень интересны. Из полимерной глины у меня есть, теперь надо приобрести из дерева. Да, цены тоже приятные.Успехов вам в продвижении и совершенствовании ваших работ.

Ольга Арсентьева

Спасибо большое за теплые слова и за внимание к моей работе! А я только увидела, что здесь есть комментарий image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email