Обновление пароля

 >  >  >  > Десертный гель Bubble Gum

Десертный гель Bubble Gum

Всем привет! Гель для душа, это самое распространённое средство для мытья тела. Если можно так выразиться, хоть я и не уверена что сказала правильно, но это и не важно. Я хочу поговорить о другом, почему мы часто выбираем именно гель, а не скажем, мыло которое сейчас так же пользуется спросом.

гель, дессертный, красота, своими руками, масла, отдушка, эфирное масло, для красоты, хенд мейд, мыловарение, мыло ручной работы, мыло своими руками, рукоделие, кремоварение, крем ручной работы, гель для душа, dyi, мастер класс, видео мастер-класс, конкурс коллекций

Я хочу сказать что мне он нравится тем, что легко наносится на тело, он увлажняет и приятно пахнет. А вот мыло может сушить кожу. Появляется ощущение стянутости и сухости. 

Так вот, недавно я нашла рецепт геля для душа с ароматом бабл гам, это очень знаменитая жвачка. Помню, одна из первых, которую я попробовала, после Дональда Дакка. 

Нужно взять основу для геля, гуаровую камедь, она нам нужна для того, что бы  цвет был насыщеннее. Розовый краситель потому что я пробовала жвачку именно этого цвета, но конечно, есть много и других цветов и оттенков. Масло арники, если у вас есть воспаление на коже, оно его снимет, можно добавить витамин А. И конечно же отдушку с этим потрясающим запахом баббл гама.

Берём основу, нагреваем её вместе с маслами, затем добавляем гуаровую камедь и очень хорошо перемешиваем. После этого добавляем краситель, тоже размешиваем, что бы всё было однородным и после этого добавляем отдушку.

Всё хорошо мешаем и переливаем в бутылочку с дозатором, а можно и без него. В итоге, у вас получится потрясающий гель для душа!

Всегда Ваша,

Виктория Прутоквских. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email