> Журнал > Блоги > Новости магазинов > About Wool Yak

About Wool Yak

Добрый вечер! Давайте опять поболтаем о полезностях!

Поговорим о пухе яка, гордого и красивого животного. Як – это высокогорный бык, который обитает в суровых условиях тибетских высокогорных плато, где, пожалуй, самые жесткие условия на планете из-за больших перепадов температур: ледники зимой и невыносимая жара летом. Благодаря своему подшерстку яки благополучно существуют в этих условиях. 
Пух яка не состригается с животного, а бережно вычесывается, нежный и тонкий, подобно пуху кашемировых коз. Стоит отметить, что пух яка является гипоаллергенным и не накапливает статического электричества. Даже после многих лет использования, одежда из пуха яка не теряет внешнего вида и не образует катышков. Пряжу из пуха яка не окрашивают, она имеет красивые природные оттенки – серый, темно-серый и коричневый. 
Пух яка в последнее время получает все большее распространение среди рукодельниц. Это один из самых дорогих и редких видов шерсти и, в тоже время, самый теплый и приятный. С каждой стиркой изделие из этого замечательного материала будет все больше распушаться и становиться еще теплее, однако, подвергать частой стирке вещи из яка нежелательно. Уход за такими вещами нужен особый. Средства для стирки не должны содержать ланолин, так как это приведет к склеиванию ворсинок и потере вида изделия. Стирать вещи из яка необходимо в конце сезона носки и по мере загрязнения. 
Мы в своей вязальной практике сталкивались с этим изумительным материалом и остались очень довольны

отзыв о пряжу, як, пряжа, шапка, свитер

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email