Две новых, уникальных работы по мотивам "Валенси"

Две новых, уникальных работы по мотивам

Такая необычная история вышла. После продажи колье "Валенси" мне внезапно написала наша любимая заказчица, что давно любовалась этой работой и вот, только решила ее приобрести, как обнаружила, что она уже перекочевала в рубрику "для примера", что ее несказанно огорчило, так как , цитирую: "Такая палитра, такая форма, такой янтарь удивительный в центре, такой шарм. Ну вот впредь не буду так долго прикипать, буду решительно брать. Но ведь иногда вещь надо распробовать {#} Я часто перед сном, уже в постели, захожу к Вам в магазинчик полюбоваться, и некоторые творения прямо на глазах набирают силу богатырскую, это что касается их мощного обаяния. Удивительные творения. С огромной и сильной индивидуальностью. Воплощение всего того, чего нет у безжизненного массового продукта."

Очень приятно читать такие теплые, развернутые отзывы о наших работах. И вот, мы решили переиграть "Валенси в совершенно новом прочтении..." Это ни в коем случае не должны были быть копии работ, мы этого стараемся изо всех сил не делать, но мотивы этой работы отчетливо можно уловить в новых творениях, у которых пока еще даже нет имен. Это горячие, только что испеченные пирожки нашей студии, порадуйтесь вместе с нами, мы довольны тем, что у нас получилось!

эксклюзивные украшения

автрский дизайн

эксклюзивный подарок

уникальные украшения

авторские укршения

авторские колье

авторская технология

вышитые колье

Комментарии (2)
Rita 31.03.2017

Ой, Елена, как фантастически красиво!!!!!!!!!!!!! Каждое колье как целая Вселенная..... Часами можно рассматривать!

Валентина 31.03.2017
Добрый день! Красота необыкновенная! Завораживает и очаровывает! С большим удовольствием рассматриваю переливы цвета.