Видео презентация броши "Рококо"

Видео презентация броши

Приветствую всех посетителей моего магазинчика. 
Зачастую фото не передает всей красоты изделия, игры света и перелива оттенков. 
Таким обраом я хочу вам представить маленькую презентацию броши "Рококо", так вы сможете еще ближе прикоснуться взглядом к ней  и почувствовать ее величие и красоту.

Брошка в стиле рококо, не оставит равнодушными ваши сердца. Нежная, милая и изящная дополнит ваш гардероб украшая палантин или красуясь на шубке.

Рококо – это легкая, изящная роскошь, которая завоевывает дамские сердца своей тонкостью и благородием.
Кабошон это старинная керамика с изображением миниатюры из серии "Свидание", выполнена очень известным в то время французским художником 18-го века Жан Оноре Фрагонар. Это живописец и гравер, который работал в стиле рококо, один из самых известных живописцев того времени. Этот талантливый французский художник создал более 500 картин, не считая гравюр.

Брошка сделана из качественных и материалов таких как: чешский и японский бисер, кристаллы, жемчуг Сваровски и кожаная подкладка.

Она так же может использоваться как подвеска на шею, за счет съемной детали, в которую вы сможете продеть цепочку или шнурок.

Приятного просмотра!!французский стиль, франция, шик, винтажный стиль, винтажные украшения, винтажная брошь, рококо, жемчуг, миниатюра, брошь ручной работы, подвеска, подарок девушке, подарок женщине, брошь

Купить брошь тут  https://www.livemaster.ru/item/edit/7746487?from=0

Комментарии
Комментариев пока нет