Обновление пароля

 >  >  >  > Мои родители обожают искусство

Мои родители обожают искусство

Мои родители обожают искусство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои родители обожают искусство, и в детстве много таскали меня по музеям.

Плохо только, что мало разговаривали со мной о впечатлениях и о том, что там вообще можно увидеть и как и на что смотреть... Ну уж как могли... По-любому, я им ОЧЕНЬ благодарана за то, что открыли мне мир искусства и культуры.

Я же в детстве к искусству относилась корыстно и утилитарно - "удобно ли этим пользоваться", "полезная вещь или бесполезная" или "повесила ли бы я этот натюрморт у себя в кухне"?)))))

Кстати, не так уж и глупо. Потому что сквозь этот детский крестьянско-обывательский прагматизм все равно прорастают отношения души с богом, воплощенные в искусстве, пространство символического, психического, эстетического... 
Согласна с Д.Быковым, что эстетические критерии надежнее этических: с совестью можно договориться, а с "нравится - не нравится" - невозможно.

Еще мне нравится его идея, что Бог создал людей, потому что ему нравится, какие они тексты пишут. Бог разводит людей, чтобы насладиться искусством, как мы - пчел ради меда))) 

Сейчас искусство меня просто наслаждает... И мне интересно, например, как это сделано, как такое в голову художнику пришло, какие ассоциации у меня это рождает и в какие пространства меня уводит... Ну и просто насладиться формой, цветом, чувством, мыслью...

Марина Новикова

PS   Друзья вам , радости от созерцания Красоты , как рукотворной , так и нерукотворной !!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email