Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Моя "Флора Даника"

Моя "Флора Даника"

Моя

Добрый день, дорогие друзья!

На днях начала новую масштабную творческую задумку осуществлять.

Толчком для идеи у меня всегда служит образ, который даёт движение. В данном случае, как говориться "было мне видение"))))

Летний день, пронизанный насквозь лучами солнца, и нежные светящиеся золотые пылинки кружат над цветами....время остановилось в моменте счастья....

Солнечная пыль!Вот это оно! Осталось только найти подходящий, звучащий по теме фарфор. Ну, и конечно же, когда художник в потоке счастья сливается с реальностью, жизнь всегда предоставляет всё, что нужно! Именно такой, как надо фарфор нашёлся! Бортики у него резные, как преломляющиеся лучики солнца, как искры в отражениии воды...

А остальное пришло само - самые лучшие, нежные и реалистичные антикварные ботанические иллюстрации по атласу П.-Ж. Редуте пришли мне в помощь.

роспись фарфора

И тут подумалось мне - наверное это и есть моя "Флора Даника"! Только моя, в моём изложении и видении.

Сервиз ожидается быть большим, в нём будет много различных предметов  для сервировки праздничного стола и для чаепития. Каждый предмет можно будет приобрести отдельно, сформировав, таким образом, свой собственный комплект посуды.

Пополнять  этот проект новыми предметами буду постоянно, но не быстро. Вещи такой категории рождаются неторопливо, роспись, которую я использую в данном случае очень тонкая, многослойная, в классической лессировочной технике, с многими промежуточными обжигами. Как, собственно, и писали раньше фарфор, медленно, неторопливо, вдумчиво, навека....

Хорошего Вам дня, дорогие мои! С любовью, Фрида Гоц

надглазурная роспись

фарфор

фарфор

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email