Сегодня пост о том, что даже если все говорят, что задуманное тобой невозможно реализовать, не стоит этому верить, а стоит непременно попытаться воплотить свои идеи.
Это - история бренда современной китайской керамики NewChi, резиденция которой находится в столице Китайской Республики - Тайбэе, и ее создателя Heinrich Wang.
На самом деле Heinrich Wang признан отцом современного китайского искусства по работе со стеклом. Именно он возродил это, терпящее упадок, направление и сделал его по-настоящему модным и современным. После несомненного успеха со стеклом Heinrich не остановился на достигнутом и переключил все свои творческие порывы на фарфор.
История создания бренда такая: Heinrich набросал эскизы его будущих изделий и занялся поисками гончарных фабрик для воплощения идей. Но все нарисованное казалось производителям таким сложным, что они сразу отказывались от попыток что-то сделать. Так, Heinrich пришел к выводу, что надо срочно открывать собственную мастерскую.
В итоге мы видим международно признанный бренд с абсолютно новым подходом к работе с таким традиционным материалом, как фарфор. Дело в том, что при обжиге на высоких температурах фарфор деформируется и уменьшается, а создание углов, срезов, парящих форм и идеально плоских поверхностей – почти невыполнимая задача. Создатели NewChi нашли свой подход к этому материалу и сейчас для них нет невыполнимых задач.
В апреле 2012 года на международной Неделе дизайна в Милане эта статуя Будды произвела фурор – NewChi удалось создать удивительно сбалансированный и словно парящий в воздухе объект.
Всего три небольшие точки опоры этого чайника делают его прочно стоящим «на ногах».
Привнесенные в китайский фарфор черты модерна и минимализма органично сочетаются с традиционными китайскими символами.