Показ мод мастеров Приморья. Часть 2

26 марта в салоне тканей "Брависсимо" состоялся показ изделий из войлока, выполненных мастерами Приморского края. Впервые мастера представили свои работы не на валяльных посиделках, а для широкой аудитории. Зрителями показа стали более 50 человек.

11 мастеров представили свои работы из войлока.

Познакомиться с работами мастеров Приморья вы можете посмотреть здесь, в отчете о показе Часть 1.

Среди мастеров была и я, организатор показа, Наталья Лопаткина.

Войлоком занимаюсь третий год. В прошлом году участвовала в конкурсе «Войлочное вдохновение» в категории Супер Старт, где с аксессуарами из войлока заняла первое место, благодаря чему получила огромный заряд творческой энергии на воплощение новых идей.

Кстати, венок "Майская ночь" из коллекции аксессуаров в прекрасном сочетании с платьем Ольги Филатовой, приехавшей из Москвы во Владивосток с мастер-классами, на показе продемонстрировала моя невестка, Екатерина Лопаткина.

войлок показ мод

валяние

На суд зрителям я решила представить коллекцию валяных платьев и сарафанов с намеком на бохо: дерзкие, но при этом кокетливые, женственные и очень комфортные.

Платье с изображением лотоса было дополнено воротником-накидкой из флиса

мастера валяния  приморье  дефиле

А вот как выглядит другая сторона платья.

владивосток мокрое валяние мастера

Платье нефритовое настроение было украшено брошью-розой, которая также выполнена из войлока.

В одном из выходов зрителям я представила необычный фактурный сарафан "Янтарная россыпь" с которым занала первое место в краевом фестивале-конкурсе народного творчества "Хранители наследия России".

На показе зрители познакомились с различными вариантами ношения палантина-трансформера.

Особенно высоко публика оценила яркий жилет "Терракот" с различными флисами и сумку "Отражение заката", что и неудивительно, ведь с такими изделиями из войлока просто невозможно остаться незамеченной.

На создание платья "Приморская погода", меня вдохновил характерный для Владивотсока моросящий июнь, когда белое облако тумана окутывает сопки, верхушки деревьев и погружает город в состояние романтичной задумчивости.

Платье "День и ночь" и искрящаяся сумка "Звездное небо" еще раз продемонстрировали зрителям, каким разным бывает войлок.

В завершении показа я наконец раскрыла секрет названия сарафана "Бирюзовая загадка" - одна его сторона действительно бирюзовая и представила Любу Салюк не только как замечательную ведущую, но и прекрасного мастера.

И по традиции, общее фото участников показа. Мы сделали это, ура!

Выражаю благодарность всем мастерам, представившим свои работы, салону тканей "Брависсимо", который стал прекрасной площадкой для проведения показа, лично Оксане Масенко, и, конечно, моей закулисной команде, без которой не было бы этого праздника творчества! Спасибо за поддержку всем зрителям показа!

И по многочисленным просьбам зрителей было принято решение не останавливаться на достигнутом, а проводить подобные показы чаще, ведь нам всем точно есть, что показать и чем удивить!

Комментарии (6)
Diana-Molchanov 01.04.2017

Здорово! Работ много,интересные видно...ТОлько бы получше рассмотреть еще...фото мелкие и не рассмотреть хорошо.

Спасибо за интерес к публикации. Отредактировала, теперь фотографии крупнее и при наведении на каждую появляется лупа, благодаря которой работы мастеров можно рассмотреть во всей красе. Приношу извинения за возникшие неудобства{#}

Спасибо интересно!!!!!!Фото почти не видны всё мелко.Как бы рассмоттреть????????7

Внесла исправления, теперь надеюсь удобнее))) Первый раз делала подобный отчет, поэтому сразу как хотела не получилось.

Лучше бы меньше, да покрупней бы! Красоты не видно...Увы!

Наталья, вернитесь в Редактировать. И каждую фотку, выделив, просто растяните за уголочки у себя Тогда и мы увидим- полюбуемся

Спасибо за совет! Все получилось)