Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Мужчины-покупатели, или как помочь им не ошибиться.

Мужчины-покупатели, или как помочь им не ошибиться.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Мужчины-покупатели, или как помочь им не ошибиться. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все эти размышления начались с в обычном продуктовом магазине, когда я стояла в очереди. Было достаточно поздно, на улице царила темнота и промозглый холод, а очередь состояла из трех мужчин с доверху забитыми тележками и меня без тележки, даже без корзинки, просто с упаковкой сыра. Торопиться мне было особо некуда, и я спокойно разглядывала конфетки и жвачки, выставленные вдоль касс, но все же думала, может предложить джентельменам пропустить меня вперед, с одной-то покупкой я бы не сильно задержала их, тем более, что двое из трех уже пару раз оборачивались. Закончив пробивать гору продуктов первого покупателя, продавщица, словно прочитав мои мысли, спросила у второго: "Может пропустите девушку?" И он пропустил, и даже с улыбкой. До восьмого марта оставалось 9 дней. 

По пути домой я раздумывала на тему мужчин, их галантного поведения, геройских поступков, побежденных драконов и, конечно, трофеев, которые после подвигов они складывают к ногам своих принцесс. Дома размышления набрали новый оборот, когда благоверный задал мне вопрос, который слышат тысячи женщин в первых числах марта: "Дорогая, а что тебе подарить?" И тут стало понятно, что сама не представляю, что может меня порадовать, так откуда это знать моему принцу? В прошлом году я пошла по пути наименьшего сопротивления и обозначила направление подарка, я заказала большую шкатулку для украшений, а цвет и дизайн уже выбирал мой мужчина. Результат оказался неожиданным, и, спустя год, я практически смирилась с ядрено-розовой глянцевой махиной, хрянящей мои колечки и сережки. Функциональность пересилила, но все-таки, я иногда вздрагиваю натыкаясь взлядом на это розовое нечто. Подобных ошибок в дальнейшем хотелось бы избежать, и на повестку дня стал вопрос, как же помочь своему принцу принести мне на женский день что-то с элементом сюрприза и не слишком шокирующее. 

Не многие гетеросексуальные мужчины знают разницу между пашминой, пончо, парео, палантином, для них это все платок и ничего больше,а как мужчине разобраться во всех остальных мелочах и тонкостях подарка, если бирюзовый они называют синим, а киновари и фуксия-просто забавные слова, безо всяких ассоциаций?Как выбрать подарок на Ярмарке мастеров, когда только число украшений скоро перевалит за 200 000? Не проще ли забраться на Эверест?

А так хочется чего-то красивого, эксклюзивного, ручной работы, вместо готового набора из косметического магазина или сережек в стиле моей бабушки.

Решение нашлось как-то само собой, ведь в арсенале покупательниц и мастеров ярмарки есть интересный функционал позволяющий позволяющий намекнуть на конкретные приглянувшиеся вещички, при этом оставив мужчине право выбора из 12 или 16 вариантов, сохранив элемент сюрприза и предоставляя ценовой диапазон. Разумеется, все уже поняли, что это Коллекция на тему "Я хочу ...", а уж назвать ее можно как угодно. 

Мы постоянно собираем в гармоничные (ну или у кого как получается) коллекции изделий, которые нам нравятся. Совсем недавно проходил конкурс коллекций для получения подарка, а это ведь находка для шпиона. И совершенно не важно, сколько сердечек и отзывов она соберет, ее все-равно можно запостить в соц-сети и убедиться, что мужчина обязательно ее посмотрит. 

У нас еще есть время, чтобы выбрать подарки своей мечты и ждать что к букету тюльпанов будет прияное дополнение из браслета, перчаток или зонтика, которые уже пару месяцев лежат у нас в избранном и ждут своего часа, ведь мужчины хотят нас радовать, они хотят дарить нам безделушки и шикарные штучки, но теряются в многобразии всевозможных вариантов, так давайте им поможем. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email