Кошка как символ в интуитивном рсовании

В этот раз поделюсь личным опытом проживания смысла символа. В одной из своих статей я говорила о том, что существует как минимум семь ключей для понимания символа, как считали древние мудрецы.  И вот символ кошки для меня дает о себе знать уже как минимум 4 раз. 
Примерно месяц назад рисовала Аниму - женскую энергию арт-методом нейрографика. И совершенно неожиданный результат получился в виде такой вот нейрокошки. 
По ощущениям - состояние - очень ресурсное - радость, целостность, наполненность продолжается - прижилось и вполне в меня "встроилось".

кошка, нейрографика, символизм, символы, символ кошка

Вообще, как я понимаю, в нейрографическом методе не стоит прямой цели трактовать как-то результат, - в процессе рисования происходит формирование новой нейросети для разрешения запроса и меняется внутреннее состояние. Эта суть процесса напоминает мне знакомый расстановочный процесс... 
Полученный образ был настолько неожиданным, что побуждал так или иначе обращаться к символике. Я обнаружила, что образ кошки настойчиво сопровождает меня вот уже несколько лет в том или ином виде. 
В картинах, а пишу я их не часто по совершенно интуитивным сюжетам, даже если выглядят они реалистичными, в изображаемых кошках переживала инсайт о древнеегипетской защитнице Баст - а ведь я очень далека, казалось бы, от той культуры... 
После посещения места Силы в период переживания одной из своих внутренних инициаций я узнала еще одну кошку в виде внутреннего состояния. Она была большой черной сильной и дикой, и во многом - это было про энергию влечения к жизни 
Но в этот раз в поле моего зрения зашла совершенно другая, еще неизвестная мне кошка. 
Оознать нынешний смысл помогла расстановочная работа. В этот раз моя внутренняя кошка была о заботе о себе самой - через сон, через самый простой отдых - полежать и помурчать. Она заботилась обо мне изнутри, пока я много была на ногах - училась, работала и физически болела чтобы "прочихать" свои горести. В контексте Анимы - это стадия Марии - такая внутренняя мать. В общем, бессознательная самоподдержка - это круто.
В поисках смыслов нашла в сети интересную книжку "Девять жизней кошки. Мифы и легенды" Гоувей Олдфилд М. - очень подробно и многогранно о символе кошки,  рекомендую почитать.

Благодарю за внимание!

Комментарии
Комментариев пока нет