Мотанка

Мотанка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Я мастер народной куклы мотанки!
Почему именно мотанки? Для меня важна энергия, которую несут нам вещи, так или иначе появившиеся в нашей жизни, а здесь энергия просто колоссальная и уникальная!
Очень часто мастерам задают вопрос: “Почему у них нет лиц?”
Известно, что глаза - это «зеркало души». Наши предки верили, что в глаза может влететь душа, поэтому глаза и не рисовали, а черты лица заменяли сакральным крестом. Крест на лице сакральной куклы - это символ солнечной энергии (крест в круге).
Также он является символом гармонизации духовного (вертикальная линия) и телесного (горизонтальная линия), аналогично небесного и земного, мужского и женского начал.
Каждая кукла – это живое существо, она несет определенное значение и свою особенную энергетику.
Если в Вашем доме появилась кукла мотанка: Берегиня, Спиридон, Подорожница, Травница или другая - вы под надежной защитой! Мастерицы наделяют кукол защитной энергией, которую куклы, в свою очередь, несут своим владельцам.
Вы можете приобрести готовую, заказать специально куклу (исполнение народных костюмов разных стран) для себя или на подарок.

Комментарии (2)

Лора! Большое Спасибо! Интересно написано. с Большой Любовью сделаны Куклы! Мне очень понравилось Ваше Творчество!{#} Успехов и Всего Самого Доброго!{#}

Благодарю! Для творческого человека приятнее всего слышать похвалу от мастеров и проффессионалов! Огромное вам спасибо!