История одного заказ

История одного заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы хотим поделиться историей создания двух безрукавок с принтом для сестренок-близняшек.

К Нам обратились Наталья с просьбой изготовить безрукавки для ее внучек. " ... если это возможно: либо персонажей "простоквашино", либо "карлосона" (может у Вас уже есть заготовки). Так как нам нужны две безрукавки, то одна предпочтительней в красно-кораловой гамме, а вторая в оранжево-желтой. Безрукавки простые без обвязки, но с капюшонами".

Наш дизайнер подоготовил макет в с каралловым фоном, как просила заказчица.

стеганный жилет

И этот же макет только с фоном "естественного" цвета.

безрукавка

Заказчице больше понравился Карлсон в светлом исполнении. И она пожелала на второй безрукавке тоже Карлосона, но хоть как то отличающийся сюжет.  "С двойняшками, в плане одежды и игрушек, это полная морока: то хочу как у нее, то почему у меня точно такое же а не мое личное".

Нам это близко и знакомо. У меня у самой сестра-близнец.

Поэтому мы придумали еще одну безрукавку с другим сюжетом, но с этими же героями. Не забыли пожелание заказчицы об оранжевой гамме.

принт

А также предложили вариант с фоном в "естественном" цвете.

сублимация

На этот раз Наталья выбрала вариант с более ярким фоном и попросила убрать надпись.

Переносим изображение на ткань методом сублимационной печати. В качестве основы используем плащевку с водоотталкивающей пропиткой.

сублимационная печать

Из такой ткани шить одно удовольствие.

В качестве утеплителя используем синтепон, подклад - 100% хлопок.

заказ

индивидуальный заказ

Вот, что у нас получилось!

Такие стеганные жилеты можно стирать в стиральной машине при температуре не более 40 градусов. Изображение устойчиво к многократным стиркам.

Отдельное спасибо Наталье за положительный отзыв.

Комментарии (2)
Meri&K 31.03.2017

Замечательная работа!

_my___way_ 31.03.2017

Супер! Очень понравилось!