Обновление пароля

 >  >  >  > Йети бывают разные...

Йети бывают разные...

Йетики бывают разные: одни обитают в лесу, другие в горах, третьи могут жить на деревьях, четвёртые в поле, а этот чудо-йетик обитает… в мягких пуховых подушках! Да, да, мы сами очень были удивлены этому факту. Его мягкая шерстка так и просится, чтобы  ее гладили. Йетик очень любит слушать сказки, под которые он мирно засыпает.

Йетика мы назвали Большим Зорей. Он был сшит по спецзаказу и предназначается исключительно для совместных сновидений. Рост  - 45 см. Лапки и голова на подвижных креплениях, но по просьбе заказчика лапки  у йетика были зафиксированы. Шкурка - Мохер Люкс фабрики Hembold.  Мохер однородного цвета,  длина ворса 25 мм, очень густой, волнистый, мягкий. Мохер невероятно нежный, приятный на ощупь, красивого и насыщенного цвета. Отделка лапок и ушей – замша.

необычный подарок, медвежонок, соня, подушка, мишка тедди

Глазки у  йетика  стеклянные со зрачком, изумрудного цвета (ручная роспись).

Это новый тип йетиков, который шьётся по уникальной специально разработанной выкройке. Эта выкройка делает йетика невообразимо удобным для совместного сна. Особенности выкройки являются фирменным секретом Центра современных ремёсел «Алтайский мишка».

Заказать для себя йетика-спуна вы можете, написав сообщение мастеру.

С таким йетиком будут сниться только счастливые сны!

Приглашаю всех познакомиться поближе с йетиком в магазинчике

мишка, сон, спальня, мишка ручной работы, мишка-тедди 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email