Обновление пароля

 >  >  >  > Нарисую я себя с ласковой улыбкой

Нарисую я себя с ласковой улыбкой

На неделе моды, в которой я принимала участие  была большая площадка визажистов  от Max Factor. Здесь наводили красоту всем моделям, выходившим на подиум.

макияж, тональная основа

нарисовать лицо, макияж кому за 50

Имея опыт выступлений на телевидении в Модном приговоре, на конкурсах, где участников приводили в порядок парикмахеры и визажисты, хочу отметить, что здесь на неделе моды Max Factor постарался для меня от души.

возрастной макияж

Милый визажист Яна не только колдовала над моим лицом, но и  комментировала что и как она делает. Вопросов у меня было много, потому что  моя кожа все-таки возрастная, и я многое сама не знаю, правильно ли делаю макияж или нет.

В-первую очередь Яна создавала красивый оттенок кожи.  С возрастом цвет лица стал тусклым, кожа бледнее и  нужно было ее немного освежить румянами  естественного цвета. Но перед этим  необходимо было корректирующим кремом с зеленоватым оттенком, спрятать мое пигментное пятно, сделать его менее заметными. Корректирующий крем наносят под основу.  Не знала, что тоннальный крем надо наносить и  на верхнее веко, и что "тоналка" должна быть разной,-  основная в тон кожи, и вторая светлее. Вот ее нужно наносить на места с явными морщинками- у глаз, носогубные складки, под глаза.

Обязательно надо подрисовать-прорисовать брови. С возрастом они становятся редкими. Видела женщин, у которых осталась или чуть видимая ниточка бровей, или они есть, но как бы до половины глаза. Прорисовывать брови можно тенями или карандашом. Но не вести сплошную линию брови, а как бы прорисовывать штрихами. Потом нанести  на брови воск.

делаем брови

С возрастом контур губ становится не четким. И поэтому перед нанесением помады  Яна прорисовала его карандашом. Цвет карандаша  был  слегка темнее ( можно и одинакового с помадой цвета). Открою маленький секрет: можно карандашом прорисовать не только контур, но и закрасить все губы, а потом сверху нанести помаду. В таком случае помада будет держаться дольше и равномернее.  Яна так и сделала, теперь и я знаю этот секрет.

покрасить ресницы

Фотограф Наташа Маркова по ходу преображения делала фотографии. Интересно было посмотреть - как было-как стало. 

Фотографи мне понравились. Делюсь с вами.

тональный крем

пудра

У нас в Москве похолодало. Но еще несколько дней, и весна! И будем, девочкм мы красивые.  Нарисуем себе мордашки, и скинем несколько лет.

 Всем удачной весны! И сногсшибающего макияжа! Ведь наше лицо- это визитная карточка нашего магазина.

Удачных продаж, мастерицы!

карандаш для губ

Ваша Евгения Литва.

P.S. Стихи  Галины Шаровой как вишенка на торте.

Нарисую я себя С ласковой улыбкой. Я спою себе, любя, Песню нежной скрипкой.   Блеск добавлю я во взор, Наложу румяна, На глаза - теней узор! Я красоткой стану!   Гордо подойду к трюмо, Затаив дыханье! Боже милый, вот оно – Глаз очарованье!   Прочь уныние и грусть! Я скромна, игрива! Я всего сама добьюсь! Как же я красива!   Мне талант природой дан! Я совсем не дура! У меня отличный стан, Классная фигура!   Я успешна – не вопрос! – Это не дилемма! Для меня карьерный рост, Вовсе - не проблема!   Я довольная судьбой, У меня есть сила! …Я сейчас сама с собой Тренинг проводила!...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email