Обновление пароля

 >  >  >  > Бьюти Тренды 2017

Бьюти Тренды 2017

Модный подиум показывает нам, часто в нарочито утрированной форме, новые тенденции, в том числе в макияже, прическах, деталях образа. Мы рекомендуем относиться к ним с долей разумного скепсиса и адаптировать актуальные тенденции под свою внешность и реалии вашей повседневной жизни. Но и игнорировать тенденции тоже нельзя, ведь стильный образ можно создать только на актуальной и современной базе.

Давайте рассмотрим, какие тенденции в макияже и прическах утратят свою актуальность в 2017, а какие придут взамен.

1. Естественные брови вместо накрашенных

бьюти тренды

В 2017 году на место идеально прорисованного контура приходит естественность и легкая небрежность. А вот густота по-прежнему остается в тренде. Если вы не обладаете  соболиными бровями, мы рекомендуем вам сделать процедуру под названием микроблейдинг.  Нанесение «рисунка» выполняется не машинкой, а ручным способом с помощью манипулы, которая позволяет рисовать тонкие и четкие волоски. Прекрасный и натуральный эффект полноценных бровей нужной ширины и формы!

тренды в макияже

2. Кукольные ресницы вместо естественных

модные тренды 2017

2017-й — год длинных, пушистых кукольных ресниц. Тушь с эффектом объема и накладные реснички вам в помощь!

3. Яркие тени вместо пастельных

тренды весна-лето 2017

Популярный макияж глаз в стиле «нюд» в 2017-м постепенно сдает свои позиции. На место всевозможным оттенкам розового и персикового приходят ультра-яркие тени, лайнеры и глаза-«бабочки».

4. Ровный тон лица вместо контуринга

Хорошие новости для тех, кто так и не освоил искусство контуринга или вообще не знает, что это такое: в 2017 году в моде натуральный тон лица без всяких сложных схем, растушевок и трех слоев тональных средств. Ровный сияющий цвет лица можно достичь с помощью рассыпчатой пудры со светоотражающими частицами, а также глиттера и мерцающих румян.

Техника макияжа родом из 80-х, вернулась, и с размахом. Румяна могут быть цвета кетчупа или клубничного мороженого - главное нанести их полумесяцем от скул до внешней части брови через висок.

5. Глянцевые губы вместо матовых

Да-да, полюбившиеся всем матовые помады скоро канут в небытие. По крайней мере, об этом уже начали говорить некоторые стилисты. Они утверждают, что тренд сойдет на нет, поскольку матовые помады старят девушек и делают их губы не совсем естественными.

6. Ягодные оттенки помады вместо винных

Еще одна модная тенденция 2017 года — это всевозможные «ягодные» оттенки губ: сочный малиновый, насыщенный черничный или яркий клубничный. А вот помады винных цветов нам советуют отложить до лучших времен.

7. Мелкие кудряшки вместо ретро-волн

Тугие и гладкие ретро волны в 2017 уступят место пышным прическам с мелкими кудряшками. Сделать такую прическу можно с помощью мелких бигуди, щипцов для волос или отправиться в салон на карвинг. Еще один способ — заплести на ночь косички.

8. Спокойные оттенки волос вместо ультраярких

Яркие окрашивания, совершившие революцию в мире парикмахерского искусства, постепенно сдают позиции. На смену ультраярким цветам в 2017 приходят их пастельные оттенки, максимально подходящие к натуральному цвету волос. Исключение составляют лишь оттенки вишневого, любые интерпретации которого будут в тренде в грядущем г.

9. Строгие низкие пучки вместо небрежных высоких гулек

На смену небрежным высоко закрученным гулькам приходят низкие и предельно аккуратные прически с пучками и хвостами.

10. Цветной френч вместо «лунного» маникюра

Новое веяние 2017 года — цветной французский маникюр плюс серебро ,золото или бронза. В этом сезоне играем металл.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email