Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Айвенго

Айвенго

Айвенго | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Давно не баловала себя и Вас новыми украшениями. Соскучилась очень и по работе, и по Вам! 

Сейчас, когда, наконец, снова появились возможность и новое рабочее место (а это очень важно, т.к. в связи с ремонтом в квартире бомжевала почти полгода )))) ),  я ушла не только с головой, но и со всем что осталось в кошельке в новые идеи, коллекции и даже новый интересный проект (но, о нём в следующий раз )))  ).

Задумок и идей огромное количество, хочется сделать все и прямо сейчас.

 И вот я решила не размениваться по мелочам, а замахнуться  сразу на Вильяма на нашего на Шекспира.... ну, не на Шекспира, а на Вальтера Скотта и его роман "Айвенго". новость магазина, новая коллекция, серьги из серебра, серебряные украшения, серебряный браслет, комплект украшений, серьги с флюоритом

Еще в детстве прочитав книгу, а затем посмотрев наш замечательный фильм "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" я впечатлилась сюжетом и героями. Приключения, турниры, интриги, любовь и красавица леди Ровена, за руку и сердце которой сражаются благородные рыцари. Недавно еще раз посмотрела этот фильм и вновь получила огромное удовольствие. Под впечатлением решила сделать новую большую коллекцию украшений ... а чего мелочиться   )... коллекцию в которой будут цепочки с красивым плетением и с элементами плетения как в кольчугах рыцарей, камни и бусины похожие на героев или места их проживания. Охвачены будут все главные герои, так как каждый образ самобытен и интересен.

Надеюсь, у Вас появится желание посмотреть фильм или провести пару вечеров с книгой, окунувшись в этот прекрасный исторический роман в котором весьма увлекательно описаны  благородство и честь,  любовь и преданность, предательство и коварство, а так же много юмора и персонажей вызывающих неизменную любовь или задорный смех.

Ну, и конечно, самое главное, надеюсь, что и украшения не оставят Вас равнодушными.  новость магазина, новая коллекция, серьги из серебра, серебряные украшения, серебряный браслет, комплект украшений, серьги с флюоритом

Что мои задумки и исполнение придутся Вам по душе и Вы захотите обязательно приобрести понравившиеся серьги или браслеты в свои коллекции оригинальных и необычных украшений.

Все украшения выполнены только из позолоченного серебра и серебра 925 с натуральными камнями и оригинальными авторскими бусинами Lampwork.

Приятного просмотра! 

https://www.livemaster.ru/serebro-busina?cid=593759

С уважением, Ваша Ольга!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email