Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс предстоящей картины

Анонс предстоящей картины

Весеннее солнце греет вовсю, по телевизору снова стали показывать сериал "Клон", старую как мир историю о любви с первого взгляда. Период моего взросления пришелся на этот фильм. Из шкатулок доставалось все золото, на глаза наносились черные стрелки, включалась восточная музыка... Мама в шутку называла меня "адалиской". А вы помните, о чем этот сериал? 

18-летняя красавица Жади, выросшая и воспитанная в Бразилии, после смерти матери вынуждена переехать в Марокко, в семью своего дяди Али. Веселой и жизнерадостной Жади неуютно в чужом мире. Теперь ей мучительно приходится привыкать к тому, чего не было в прежней, счастливой, жизни: новому дому, незнакомым людям, другой культуре.

Но именно там она встречает свою любовь. Знакомство с молодым бразильцем Лукасом, приехавшим в Марокко вместе с отцом, предпринимателем Леонидасом, и братом-близнецом Диогу вызвало в душе Жади сильные чувства. Эта любовь с самого начала обещала долгое и счастливое продолжение. Но судьба распорядилась иначе...

Кто помнит, знает и любит этот сериал? сериал клон, восточный стиль, восточная красавица, взгляд, картины, восток, картина золото, вышивка стразами, картина из драгоценных, полудрагоценные камни

клон, восточная девушка, глаза, картина, купить картину, золотая картина, вышивка камнями, картина из страз, драгоценые камни, инкрустация камнями

Портрет восточной красавицы выполнен масляными красками на холсте с подрамником. Сверху - инкрустация полудрагоценными камнями: сердоликом, авантюрином, янтарем, розовым кварцем, нефритом. Все камни пришиваются вручную.

Размер картины 60 х 60 см

Можно забронировать

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email