Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Пернатые друзья Andrew Hutchinson

Пернатые друзья Andrew Hutchinson

Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Живопись

Перья, чешуйки или мех — все они прекрасно прорисованы, когда за дело берется британский художник-анималист Эндрю Хатчинсон (Andrew Hutchinson). Проживая в Северном Йоркшире, Эндрю настолько увлечен природой, что он работает по совместительству с Лесной комиссией и следит за активностью некоторых видов птиц в своем районе, чтобы помочь сохранить их.

Его источники вдохновения — природный цикл жизни и смерти, археология и восточные антикварные вещи. 

В работе Эндрю использует акриловые краски. Стиль Эндрю — это форма гипер-реализма. Он стремится достичь точного, реалистического представления, но с небольшим дополнением, которое можно выполнить только в живописи. Его работы выделяются невероятной детализацией изображений и потрясающей реалистичностью, будто бы это — фотографии, будто бы животные и птицы сами позировали ему, стояли, сидели на веточке, повернув голову, летели, расправив крылья, ровно столько — сколько было нужно, чтобы прорисовать все ворсинки на каждом перышке. 

И хотя главные герои картин — конечно же, животные и птицы, обратите внимание на фон: поля, леса, травинки, ягоды, — все чрезвычайно интересное и детализированное.

Эти картины можно разглядывать и вдохновляться сюжетом — повторить птах в вышитых работах и ювелирных украшениях, тем более, что практически каждая птаха представлена в разных ракурсах: вот сова смотрит прямо на вас, а вот — повернула голову, а на следующей картине — летит, широко расправив крылья.

птица

птицы

andrew hutchinson

эндрю хадчинсон

весна

живоспись

картины

анималистика

орнитология

гуси

петухи

совы

синицы

воробьи

павлины

пингвины

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email