Бусины, Бечевка. Потрясающие украшения за один вечер готовы

В моем магазине выставляется много бусин.

Здесь я хочу показать Вам какие украшения можно создать буквально за один вечер с применением простой бечевки и разных бусин. Великолепные украшения в ЭКО стиле.

Налетай на бусины, создавай уникальные БОХО украшения

БУСИНЫ, БЕЧЕВКА… ПОТРЯСАЮЩЕЕ УКРАШЕНИЕ ЗА ОДИН ВЕЧЕР ГОТОВО!

браслет

С каждым годом экоукрашения становятся всё больше популярны. Но дизайнерские изделия известных марок имеют внушительную стоимость, что обидно. Альтернативный вариант — сделать модную штучку своими руками. Понадобится для этого только моток бечевки и немного бусин… Ух ты!

Украшение из бусин своими руками

Такая бижутерия придает женственности и шарма своей владелице. При этом украшения можно смело сочетать с любыми нарядами даже из самого скудного гардероба и носить в любое время года, будь то лето или зима. Подойдут такие вещицы как юной девушке, так и зрелой даме.

Мы подготовили вдохновляющие идеи украшений из нитей льна и бусин, которые могут натолкнуть тебя на создание собственных шедевров.

  1. украшение

  2. украшение из бусин

Предлагаем ознакомиться с мастер-классом по изготовлению браслета из бечевки и бусин. Возможно, эта идея тебя заинтересует и ты сможешь сделать для себя уникальную вещицу. Сам процесс поможет расслабиться, отвлечься от проблем и получить эстетическое удовольствие от интересного занятия.

Браслет из бечевки и бусин

ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ

  • моток бечевки
  • крупные бусины
  • ножницы

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

  1. Нарежь 7 ниток по 1,5 метра длиной. Сложи 6 из них вместе и сделай узел так, чтобы образовалась петля.
  2. Вот так она должна выглядеть.
  3. Затем возьми седьмой отрезок веревки и привяжи его сбоку на петле, чтобы узел не бросался в глаза. Обвяжи петлю, как показано на фото.
  4. Когда петелька оформлена, спрячь оставшийся хвостик нити внутри узелка и отрежь лишнее.
  5. Теперь твоя задача — нанизать на каждую из 6 нитей по одной бусинке разного размера. Следи за тем, чтобы самые крупные были расположены подальше друг от друга.
  6. Затем сделай узел. Надень по бусине на каждую нить и снова завяжи узел.
  7. И снова бусины, и снова узел. Завязывая последний узел, надень на одну нить самый крупный шарик. Это будет застежка.
  8. И вот он, готовый браслет.

Красивая и стильная бижутерия, сделанная своими руками, может стать твоей гордостью. Достаточно просто захотеть. Черпай идеи и твори!

Надеюсь, данная статья воодушевила тебя на создание собственного шедевра из нитей и бусин. Так что скорее вооружайся материалами — и вперед! Сохрани эту подборку и поделись с подругами, ведь такие прекрасные украшения вдохновят любую.

Комментарии (1)
Михаил 30.03.2017

Браслет из бечевки и бусин

ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ

  • моток бечевки
  • крупные бусины
  • ножницы

браслет из ниток и бусин

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

    процесс создания браслета
  2. Вот так она должна выглядеть.
    яркое и ст
    создаем браслет
    узел из нитей
    бусины и нити
    браслет своими руками
    создание украшения
  8. И вот он, готовый браслет.
    браслет из бечевки