Бонжорно, Тоскана..

Тоскана — кусочек рая на земле Италии. Это райское место синоним превосходной кухни, великолепного вина и невероятной красоты пейзажей.. Оливковые и апельсиновые рощи, зеленые холмы, стройные кипарисы, маковые поля, виноградники, голубое небо и чистый воздух.

тоскана

Атмосфера в Тоскане царит просто удивительная – среди обласканной нежными лучами итальянского солнца природы витает дух легкости, умиротворения и доброжелательности.

Тоскана - одно из тех мест земного шара, в котором чувствуется особая природная магия, сверхъестественное сочетание множества факторов, создающих уникальную силу притяжения человечества к этому краю. Тосканские холмы и долины были заселены ещё в доисторические времена, и уже пять-шесть тысяч лет назад обитатели этих мест культивировали оливковые деревья и добывали оливковое масло.

олива

На сегодняшний день тосканскую кухню характеризует всего три базовых принципа:

Натуральные свежие продукты. 
Тосканцы не признают мороженые полуфабрикаты, консервы, кулинарные заготовки. Овощи с огорода, парное мясо, выловленная на рассвете рыба, фрукты с дерева - тосканские продукты - это всё то, что современные диетологи именуют здоровой пищей.

Неторопливое вдохновение.
Тосканцы не любят спешки, суеты и торопливости. Любые блюда должны готовиться спокойно, аккуратно, с чувством удовольствия от процесса. Приготовление пищи требует кулинарного вдохновения и любви к самому процессу готовки.

Оливковое масло.
Тосканцы используют оливковое масло везде. В супах и заправках, в салатах и гарнирах, в горячих и холодных блюдах, в десертах и даже в сладостях. С одной стороны, любовь к оливкам - результат многовековой традиции использования божественного продукта, по легенде подаренного людям самой Афиной. С другой, оливковое масло - одно из лучших по своим качествам растительных масел, и его употребление способствует сохранению здоровья и долголетию.

И моя новая одноименная коллекция  - "Бонжорно, Тоскана" 

"Под солнцем Тосканы" -

оливковое масло

"Олива" -

декор интерьера

..следите за новинками, продолжение следует..

Комментарии (12)

Как же все прекрасно и великолепно...

Ксюша, спасибо огромное!..Да, пейзажи там просто оглушительные..я в полном восторге от цвета, света и вообще)

Мечта побывать там воочую и окунуться в эту красоту...

Мечты сбываются))

Arina Aksenova 30.03.2017
Очень интересная статья! Действительно: неторопливое вдохновение и оливковое масло- ключь к успеху! А работы у Вас чудесные! :)

Арина, спасибо)

Танечка, очень красиво! Юг Франции и Италия...ну кто может остаться равнодушным

Зоя, спасибо) ..равнодушным невозможно остаться - согласна!

Сундучок 30.03.2017

Каждое лето у меня тоска по Тоскане...

Татьяна, работы у вас чудесные!{#}

Спасибо)..в такие места обязательно хочется вернуться..

Показать еще