Символы - Ангел

Символы - Ангел | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Слово «ангел» означает посланник, «приносящий вести», а также обозначает членов небесного воинства, принадлежащих к Граду Божию.

Невидимые посланники, обитатели небес, создания светлые и легкие присутствуют во многих традициях, и нет ни одной цивилизации, где не упоминались бы эти духовные сущности, которые сотрудничают с Создателем во множестве различных миссий, согласно рангам и категориям. Эти посредники между Богом и миром символизируют божественные деяния и связь бога с его творениями.

ангел, ангелочек, ангел-хранитель, символ, символы, символика, картина маслом, ирина белозерова

В Индии Вселенная понимается как иерархия активных сил, ангельских и демонических, божественных и героических. Этот мир состоит из 7 планов — от невидимого начала до конкретного проявления, — которые населены мириадами божеств, ангелов, демонов, вместе составляющих армию служения «Дхарме», Великому Универсальному Закону посредством «Кармы», закона действия и противодействия.

В Греции Платон со слов Сократа, утверждает, что в каждом порядочном человеке обитает «даймон» (греч. «daimonion» — «божественное»), таинственный голос, указывающий верный путь, один из «охраняющих гениев», находящихся между смертным и бессмертным, человеческим и божественным, чувственным и разумным, который любит истину и склоняет человека к добру, красоте и счастью.

Ангелы как «посланники Божии» часто упоминаются в Писании, и вера в их существование глубоко укоренилась в христианской традиции, где это слово обозначает личные, духовные существа, более совершенные, чем человек, которые возвещают людям волю Божию и исполняют на земле Его веления. Ангелы — существа, сотворенные Богом прежде творения видимого мира.

В Ветхом Завете содержится множество упоминаний о существах, назначение которых — передавать волю Бога роду человеческому. Ангел — это и благовестник, и защитник праведников.

Ангелы — символы предвестников священного, которые сопровождают нас и помогают, когда это необходимо. Согласно всем традициям, каждый человек имеет ангела-хранителя, который следит за тем, чтобы человек продвигался вперед по пути своей духовной реализации. Все религии утверждают, что Бог никогда не покидает человечество и наделяет каждого человека ангелом-хранителем, чтобы мы слышали Его голос — как таинственный шепот, так и властные и побуждающие приказы, стремящиеся пробудить наше сознание.

Подробнее с картиной Ирины Белозеровой "Маленький ангел" можно ознакомится пройдя по ссылке:

https://www.livemaster.ru/item/18515047-kartiny-i-panno-malenkij-angel-kartina-maslom

Комментарии
Комментариев пока нет