Обновление пароля

 >  >  >  > Ремень из кожи крокодила - аксессуар набирающий популярность.

Ремень из кожи крокодила - аксессуар набирающий популярность.

Ремень из кожи крокодила - аксессуар набирающий популярность. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ремень из кожи крокодила – это, безусловно, дорогая вещь, но, несмотря на цену, он остаётся в тренде не только у деловых мужчин, ценящих свой имидж, но и у женщин, с изящным вкусом. В чём же причина неугасающего спроса на подобные изделия? 
Эксклюзивность 
Каждый ремень – это произведение искусства, в создании которого участвует не только природа, но и золотые руки мастера. Узор из чешуек крокодиловой кожи создает особый рисунок, который невозможно найти на аналогичном изделии. 
Популярность 
Неповторимость кожи крокодила делает возможным сочетание эксклюзивности и популярности. Всё больше преуспевающих людей стремятся приобрести себе качественные предметы гардероба и аксессуаров из натуральной кожи. 
Качество 
Трудоёмкость обработки в готовое изделие, а именно выделка и изготовление – это сугубо ручная работа позволяющая получить непременно качественное изделие, сделанное опытным мастером. 
Статусность 
Не многие могут позволить себе иметь ремень из кожи крокодила, поэтому его обладатель сразу привлекает к себе внимание и негласно заявляет о своем финансовом уровне, престижности и популярности.
Долговечность 
Изделия из крокодиловой кожи не теряют свой первоначальный вид очень долго, поэтому вы всегда будете выглядеть на должном уровне. 
Разнообразие расцветок 
До недавнего времени были приняты лишь три традиционные расцветки, сейчас же богатство палитры поражает воображение  
Идеальный подарок 
Случается так, что нужно порадовать человека, которого трудно чем-то удивить, и при этом хочется не просто дорогой безделушки, а функциональной вещи, напоминающей о вас как можно чаще. В этом случае ремень из кожи крокодила – идеальный вариант, как для подарка руководителю, так и любимому человеку, которому он будет напоминать ваши объятия, и символизировать заботу. 
Цена 
Цена кожи крокодила, безусловно, высока. Это обусловлено трудностями выращивания и последующей обработкой, а также бюрократическими особенностями страны производителя шкур  и последующей доставкой в нашу страну, но ценители согласны платить крупные суммы за сочетание всех перечисленных выше качеств.

В нашем магазине Вы найдёте широкий ассортимент стильного и статусного аксессуара, с разнообразной фактурой кожи и фурнитурой!

новости магазина, акция сегодня, ремень из кожи

новость магазина, ремни, ремень ручной работы

публикация, ремни из крокодила

публикация в журнале, кожа

блог, кожа крокодила

акция магазина, крокодил

акции и распродажи, крокодиловая кожа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email