О летнем гардеробе

С летним гардеробом у мене всегда была следующая проблема. Свежекупленные вещи носятся одно лето, а как наступет осень-зима, они перекочёвывают в категорию домашней одежды, и, естественно, следующим летом на выход уже носиться не могут. Бороться с этим никак не получалось. Какая-нибудь футболка, шорты или платье-распашонка ну очень логично смотрятся дома или вовсе в качестве ночной сорочки. К тонкому хлопковому трикотажу в особенности есть такое отношение. Прямо без исключений.

Всё изменилось с появлением этого платья. Гулять по дому в платье с объёмной вышивкой, может быть, и хотелось бы, но было как-то непривычно. До двуслойных ночнушек на подкладе я как-то тоже ещё не доросла. Так что оно с достоинством висит на вешалке, ждёт следующего лета.

лето 2017, летняя одежда

И остальные мои летние платья собственного изготовления тоже удержались в категории летних. Вероятнее всего из-за того, что если хлопок, то плотный, если застёжка, то на пуговицы, если крой, то со сборками и прочими сложностями, которых обычно нет в домашней одежде. Так что первое лето в моей жизни начнётся с мало-мальски оформленного с прошлого сезона летнего гардероба. А у вас никогда не было такой проблемы? Любите летнюю одежду посвободнее-попроще? Или хочется от неё не меньшей обстоятельности, чем от осенне-зимнего гардероба?

Комментарии (14)

в домашний гардероб переходят разве что футболки, но это, как было отмечено выше, расходный материал, а в остальном домашняя одежда, уличная, спортивная, офисная никак не пересекаются :-)

Это здорово, когда всё чётко разграничено и понятно, что куда относится. Это значит - порядок))

{#}я так привыкаю к вещам и если они добротные .....ношу годами( есть у меня такие которым более 10 лет , а как новые и никто не скажет ,что плохие) ...летом летнее...дома домашнее, но вот недавно до меня дошло , что дома можно носить старые летние вещи которые не жалко, так , что у меня по разному бывает.....

Старое - точно не значит, что плохое! Можно и новую вещь купить и не одеть ни разу. А старое проверено временем, значит точно "твоя" вещь, раз так долго её хочется носить.

У меня так не бывает, потому что вся одежда для улицы это уникальные вещи, пошитые мастерами на заказ и всё в определенном стиле. Дома в юбке до пола с тремя подъюбниками и белой кофте с рюшами не очень походишь, если конечно нет прислуги. )) А домашняя одежда покупается отдельно и тоже в определенном стиле.

Елена, вот это прекрасный продуманный подход. Тоже очень хочу к такому прити когда-нибудь. Коллекция домашней одежды в голове давно зреет именно потому, что хочется самой выглядеть дома так, как я себя идеальной вижу и чувствую дома.

Svetlana 30.03.2017

Александра, добрый день!

Я люблю добротную, красивую, мне идущую одежду. Такой в магазинах немного, да и цены на нее кусаются, да и люблю я свои вещи. Поэтому ношу их долго. Поэтому понимаю, и про пуговки, и про сборочки, и про объемную вышивку. Ох и красота, думаю! Фотография прекрасная! {#}

Спасибо, Светлана! Я тоже думаю, что лучше качественная и добротная одежда не на один сезон. У меня в шкафу висит жакет, который мне купили в 9-м классе. И много очень старых шарфиков. Ношу их уже совсем редко, но с большим теплом и любовью.

Ermine 30.03.2017

У меня домашняя одежда отдельно. И часть одежды (и шерстяные платья тоже) в неё перекочёвывают по причине мелких дефектов (типа неотстирываемых пятен краски). Вообще дома довольно холодно не летом, поэтому толстовки скорее перекочевали.

Много условно летней одежды ношу зимой - блузки с коротким рукавом, шифоновые юбки.

У меня, к стати, тоже нет такого строгого разделения на летнюю, демисезонную и зимнюю одежду. Просто смотрю в зеркало и думаю, не будет ли это глупо выглядеть на улице сейчас. Длинные рукава летом меня не смущают, как и шерстяная ткань, если она по погоде. А вот тёмных цветах летом буду себя чувствовать некомфортно.

Ermine 12.04.2017

У меня мама носит много чёрных летних платьев (например, вискозный шёлк). Смотрится элегантно. Особенно уместно в пасмурную погоду - в средней полосе России лето часто дождливое и хмурое.

Вполне может быть. А я прямо помню случай из детства, когда я это разделение на летнее и зимнее поняла. Были с подругой в театре, кажется, и дело было летом. На мне была джинсовая юбка болотного цвета и рубашка в зелёно-бордовую полоску. И вроде бы вполне летние цвета, но мне тогда очень сильно почувствовалось, что мне плохо в них летом, мне нужно светлее. И, может быть, просто эти вещи я носила в холодное время года, поэтому так показалось. Но после того случая я разделяю гардеробы по сезону по принципу цвета. И иногда у меня бывает наоборот. Почти белое платье или брюки с зимней одеждой. Очень уж люблю оттенки бежевого, вне зависимости от сезона.

Sometimes... 30.03.2017

А у меня никогда не было такой проблемы {#}Домашняя одежда отдельно, летняя - сама по себе. Ну, разве футболки, но они расходный материал.

У Вас все платья, Александра, восхитительные. Каждый раз любуюсь! По-моему, и на лето, и на зиму нужны вещи и попроще, и посложней. На разные случаи. Хотя жарким летом все же хочется невесомости и легкости)))))

Добрый день, Елена,
Вот да, мне тоже подсознательно хочется летнее изделие сделать более свободным, более простым. Одно то, что очень жарко и дискомфортно будет в платье, слишком прилегающкм по талии и в груди.