Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Почему наборами лучше?

Почему наборами лучше?

Почему наборами лучше? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хлопок-самый любимый мой материал. А качественный хлопок-это когда поет душа!! За все свое игрушкоделие пробовала разный хлопок. Идешь в магазин, набираешь отрезы и бежишь домой, насладиться ими! Перебираешь их в руках, щупая и мысленно представляя куклу или игрушку в этом одеянии. И вот ты садишься за машинку, в голове представля ее образ! Но не тут то было!! Цвета отрезов одни, а оттенки то разные! И можно полдня так убиться, подбирая тот или иной оттенок! Приходится опять бежать в магазин, держа в руках кусок ткани нужного оттенка и про себя молясь, чтобы нашелся и подошёл другой. Это хорошо, если найдешь. А если нет? Приходится обходить несколько магазинов. Так у меня на данный момент собралось аж 4 коробки тканей не с теми оттенками!! Они лежат и просто ждут свой час! Сейчас я люблю брать ткани-компаньоны, наборы. Это очень удобно! Нужная ткань у тебя всегда под рукой! Не надо тратить время на поиски! А с одного отреза выходит аж 2 юбки! Нам кукольникам многого не надо!!Ознакомиться с наборами тканей вы можете в моем магазинчике. Добро пожаловать!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email