Обновление пароля

 >  >  >  > Никому не верьте! Приходите и проверьте! 1 апреля приглашаем на тестирование шерсти в студии "Шерсти клок"

Никому не верьте! Приходите и проверьте! 1 апреля приглашаем на тестирование шерсти в студии "Шерсти клок"

Никому не верьте! Приходите и проверьте! 1 апреля приглашаем на тестирование шерсти в студии

Дорогие друзья!

Приглашаем вас 1 апреля 2017 г. на тестирование нового вида шерсти, которая теперь продается в нашем магазине!

Это кардочес породы Финская овца. Производится на небольшой семейной ферме Piiku в Финляндии. 

Тонина 25 микрон, но по ощущениям кардочес кажется мягче.

Конечно, мы уже испытали этот кардочес в работе! И хотим сказать вам по-секрету - это бомба!

Кардочес валяется просто шикарно - очень быстро! Все процессы - и схватывается, и уваливается, и формируется великолепно!

1 апреля на встрече у вас будет возможность вживую увидеть работы, выполненные из финского кардочеса, и самостоятельно попробовать его в работе!

О своих впечатлениях от работы с этой шерстью вам расскажет Елена Пляшечник - мастер, занимающийся валянием обуви класса люкс.

Елена будет руководить испытаниями

Каждый участник сможет сделать на выбор либо просто квадратный образец, либо маленькие валеночки-шептуны, очечник, или чехольчик для телефона.

Для чистоты эксперимента желающие смогут попробовать сравнить этот кардочес с любым другим кардочесом, который есть в нашей студии. 

Материалы для тестирования предоставляются бесплатно при условии, что образец останется в нашей студии.

Если вы захотите забрать себе свое экспериментальное творение, то вам будет предоставлена скидка на использованные материалы в размере 10%. 

Все необходимые инструменты будут предоставлены студией "Шерсти клок".

Нам очень интересно будет узнать ваше мнение об этом новом для российских валяльщиц материале! Поэтому всем, кто напишет отзыв о своих впечатлениях от работы с финским кардочесом после нашего тестирования, будет предоставлена скидка на следующую покупку финского кардочеса в размере 12%.

Мы ожидаем большую партию Финского кардочеса в первой декаде апреля. Будет множество красивых цветов, и совершенно улетные меланжевые смеси. Вам будет из чего выбирать!

В общем, мы влюбились в этот материал! Он прекрасный! Но вы нам не верьте! А приходите и проверьте!

(А то кто нас знает, все-таки 1 апреля! Может он и не валяется совсем! )

Закончим мы наш творческий экспериментальный день традиционным чаепитием. Поэтому привествуются вкусняшки!

Записаться на тестирование можно по телефону 8-916-638-47-76, 8-910-447-14-04, либо в комментариях или личных сообщениях. Участие бесплатное. 

До встречи 1 апреля в 12 часов! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email