Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Встречаем весну и лето 2017!

Встречаем весну и лето 2017!

Встречаем весну и лето 2017! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые подписчики и просто заглянувшие на огонек! 

Спешу представить свои новые весенне-летние работы, подготовленные для Вас и только для Вас, милые девочки, девушки, женщины.

Создание новой коллекции началось с того, что очень хотелось создать новую сумочку для мятной кожи. Тем более, что мятный цвет вот уже несколько сезонов остается одним из фаворитов. Нежный, вкусный, прохладный и обвалакивающий одновременно - именно такие эпититы у меня рождаются при взгляде на этот цвет. Предыдущая модель сумочки из моего магазина в этой коже https://www.livemaster.ru/item/6844787-sumki-aksessuary-zhenskaya-kozhanaya-sumka   пользовалась популярностью долгое время, да и сейчас иногда попадает в коллекции. Но ведь мы, женщины, такие неугомонные натуры и нам всегда хочется чего-нибудь новенького.

А какой функционал должна нести в себе летняя сумочка? Наверно можно долго рассуждать на эту тему, мнения и потребности конечно у всех будут разные. Одним нужна маленькая "подружка" через плечо под ключи и помаду, а кто-то хочет чтобы вошло еще и пляжное полотенце))). Мы все такие разные! Поэтому при решении этой нелегкой задачи мне пришлось опираться на свое мироощущение и мнение своих закадычных подружек. С подружками мы стараемся встречаться на обед раз в неделю, за что наши мужчины независимо друг от друга стали говорить нам, что у нас просто "Секс в большом городе"сумка. А мы и не отпираемся! Да, мы такие: уверенные в себе, любящие и любимые, хорошие мамы и отличные подруги. Солнечные деньки добавляют нам хорошего настроения, надеюсь и вы не грустите!

Вот в таком приподнятом состоянии души и тела создавалась моя новая сумочка. Хотелось чего-то простого, обтекаемого и объемного, но при этом не выглядящего громоздко, показывающего одновременно силу и женскую слабость. Естественно пришлось подстраиваться и под фактуру кожи.

А еще, я наконец-то нашла и сделала несколько пробных экземпляров гравировки своего логотипа на металле (два года мне потребовалось, чтобы воплотить идею в жизньсумка ручной работы). И меня так порадовал результат!

Так что хвастаюсь сумка женская.

сумка кожаная

 А вот собственно и сами виновницы торжества, атрибуты предстоящего лета (хотите чай с мятой и букет цветов, подаренных на море под звездным небом? сумка ручной работы):

в пастельных тонах: ароматные мята и роза

сумка из натуральной кожилетняя сумка

яркие и искрящиеся: неугомонная синеглазка со звездным небом

коллекциивесна-лето 2017

Теперь немного по функционалу и дизайну. Из всего многообразия видов сумок мой выбор пал на тоут, но с единственной оговоркой: классический тоут — это сумка большого размера для переноски многочисленного количества вещей, но среди моих покупательниц есть и хрупкие невысокие барышни и что им делать с огромной сумкой? Поэтому моя сумочка средних размеров и внешне не выглядит большой, но за счет вытачек она очень объемная и войдет в нее много полезных, нужных и не оченьсумка ручной работы вещей. Размер сумочки по дну 30*8см, за счет вытачек глубина сумки в самом широком месте 15 см, высота 25 см.

Сумка имеет открытый верх и застегивается на магнит, но при этом внутри у нее 2 достаточно глубоких кармана на молнии, в которые войдут документы и какие-то ценности. Сзади открытый карман на кнопке Очень удобно то, что одев ручку на плечо, руки всегда остаются свободными. И узелки на ручке уже испробованный на себе вариант, сумка конечно другая, но они меня не подводили. Длину ручки при необходимости можно отрегулировать за счет узелков.

- Почему так много заклепок? - спросил муж.

Да просто потому, что так захотелось, и потому, что модно. Вот так! 

Хотелось бы сделать эту модель еще в нескольких цветах, но чуть позже. Ручек у меня всего две, и всё они не всегда успеваютсумка женская, но ОЧЕНЬ стараются.

В общем, буду рада если в комментариях вы поделитесь впечатлениями о моей работе, а может и приобретете понравившийся вариант. 

Всегда ваша, Елена Карашовасумка ручной работы.

Ссылки на готовые работы:

Синеглазка https://www.livemaster.ru/item/20284863-sumki-i-aksessuary-zhenskaya-kozhanaya-sumka-453-sineglazka

Пыльная роза https://www.livemaster.ru/item/20284939-sumki-i-aksessuary-zhenskaya-kozhanaya-sumka-454-pylnaya-roza

Мята https://www.livemaster.ru/item/20285019-sumki-i-aksessuary-zhenskaya-kozhanaya-sumka-455-myata

Звездное небо https://www.livemaster.ru/item/20285055-sumki-i-aksessuary-zhenskaya-kozhanaya-sumka-455-zvezdnoe-neb

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email