Гардероб, как способ изменить свою жизнь.

Гардероб, как способ изменить свою жизнь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хочу немного поговорить об уверенности в себе. Как одежда и внешний вид в целом на это влияют.

Прежде всего, уверенность в себе  - это состояние души.  Логично будет сказать, что есть два типа людей – уверенные и неуверенные в себе. Как и от чего это зависит, хочу сегодня разобрать и слегка углубиться в эту тему. В любой компании особенно незнакомых вам  людей, в первую очередь будут обращать внимание, на  то, как вы одеты. Ведь как говориться встречают по одежке, а провожают по уму. И даже самый эрудированный, начитанный, интеллигентный, но при этом плохо одетый человек, будет чувствовать себя закомплексовано и неудобно. В особенности это касается женщин.

Ведь когда  выходите утром из дому в удобном, но при этом очень элегантном, притягивающем взгляды стильном костюме, то и чувство уверенности сразу достигает небес,  вам сразу хочется чтобы на вас обратили внимание,  вы уверенней общаетесь с противоположным полом, с коллегами по работе друзьями и т д.  А если  вылетаете утром  в помятой блузке, которую носите третий день,  в плохо сидящих на вас старых брюках, то вам сразу хочется спрятаться ото всех, быстрее добежать до работы,  и весь день мечтать о том, когда же вы окажетесь вновь дома. И Старые брюки не от того, что денег у вас нет, а от того, что вам просто лень иногда привести себя в порядок. Многие сейчас скажут, что у меня четверо детей, муж постоянно хочет есть, и вообще куча проблем на работе. Но только задумайтесь, неужели у вас нет свободного часа полистать какой-то новомодный интернет магазин или заглянуть на нашу с вами любимую «Ярмарку мастеров». В этот момент вы должны задуматься, что это всего лишь наши с вами отговорки. И от замученной домашними делами, до уверенной в себе и в своей жизни счастливой женщины отделяет всего один шаг.

И не обязательно гардероб уверенной в себе женщины должен состоять из дорогих брендовых вещей. Главное, чтобы у вас был свой непосредственный стиль. Не гонитесь за модой. То в чем стоит девушка на обложке глянцевого журнала, не всегда подойдет вам, вашей фигуре или даже вашего образу жизни. Попробуйте поэкспериментировать с одеждой. Одевайте то, что никогда бы  не одели. Если вы ходите в серых костюмах на работу, попробуйте сегодня надеть очаровательно платье длины миди, либо оригинальную шелковую блузку с юбкой,  поменяйте, в конце концов, привычную для вас  прическу, на утонченные собранные локоны. Поверьте, жизнь ваша сразу измениться в лучшую сторону, как на работе, так и вне ее стен. И кто бы, что не говорил, нам женщинам всегда приятно, внимание со стороны мужчин. А ведь ни один уверенный в себе мужчина, не посмотрит на не опрятную, не уверенную в себе женщину. Уверенность в себе – самая привлекательная черта любого человека. Как кто-то другой сможет заметить, что вы прекрасны, если вы даже сами так не считаете? 

гардероб, одежда для женщин, вещи, образ, стиль, стильная одежда

Комментарии (1)
Караван-сарай 31.03.2017

Абсолютно согласна image