Обновление пароля

 >  >  >  > Инталия - резьба в камне

Инталия - резьба в камне

Инталия - резьба в камне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Инталия – это разновидность резьбы по драгоценному камню, при котором изображение как бы утоплено внутрь материала. Подобным образом работают не только с ювелирными материалами, но и изготавливают огромное количество декоративных элементов для интерьеров (фреска, картины и т.д.). Также метод известен и в типографском деле.

Впервые техника инталии была известна еще древним шумерским ювелирам 4000 лет до нашей эры. Они использовали т.н. отрицательную резьбу на всех твердых материалах, вплоть до раковин или кварца. В средние века техника получила свое распространение благодаря тому, что с ее помощью можно было изготовлять различные печати. Средневековые мастера умело объединяли в одном изделии ювелирное украшение и атрибут знака собственности. Именно с тех времен нам и известны популярные до сих пор перстни печатки.

Помимо перстней, со временем печатки стали вставлять и в различные броши или медальоны. Они становились семейной реликвией, и даже по истечению времени, когда печать теряла свою юридическую силу (например, после кончины ее владельца), печатки продолжали носить, но уже используя в качестве защитного амулета.

Еще одной характерной областью, где инталия незаменима, является изготовление различных нательных иконок и панагий. В качестве камня для таких изделий наиболее удобно использовать различные топазы, рубины, аметисты или даже кварцы.

Ювелирные изделия с применением инталии на драгоценном камне всегда считались статусными и подчеркивали высокий уровень их обладателя. Во времена Цезаря свободным гражданам Рима даже было запрещено их носить, это была привилегия только высокопоставленных патрициев.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email