Обновление пароля

 >  >  >  > С чем носить брошь?

С чем носить брошь?

С чем носить брошь? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я столкнулась с проблемой. Многие девушки, выбирая себе украшение, отдают предпочтение кольцам или браслетам нежели брошам. А все связано с тем, что попросту не знают как и с чем носить брошь.

Сегодня я перечислю вам несколько распространённых способов.

1. под воротничком застегнутой на все пуговицы рубашки или блузки. В этом случае брошь имитирует ожерелье. Такая брошь добавит вам изюминку и будет уместна даже с офисным дресс-кодом

2. небольшая брошь будет очень мило смотреться на несколько сантиметров выше уголка воротника рубашки.

3. Крепите брошь в ту область, на которой вы хотите акцентировать внимание. Например, брошь, расположенная возле шеи, привлечет внимание к лицу, а расположенная в области декольте –  подчеркнет бюст.

4. классически брошь носят на лацкане пиджака или пальто – смотрится очень элегантно, но стоит учесть – если на пиджаке есть нагрудный карман – лучше брошь крепить на него, а не на лацкан.

5. на пиджаке или жакете будут очень хорошо смотреться несколько небольших брошей в одной стилистике или цветовом решении. Такой комплект брошей будет отлично смотреться на одежде спокойных цветов.

6. на поясе платья – брошь в этом случае смотрится как пряжка ремешка, визуально стройнит силуэт. Также в этом случае брошь может держать драпировку юбки.

7. на блузке сбоку  примерно на 10 см ниже плеча – самое распространенное место. Если сомневаетесь куда же всё-таки крепить брошь - крепите сюда! Не промахнётесь=)

8.  на платке или шарфе, на шапочке. Накиньте шарф на плечи и закрепите его брошью — такая деталь сделает образ очень элегантным. А для создания гламурного настроения разместите брошь на шляпе.

9. Также брошь можно носить в качестве кулона или заколки для волос. Или же приколоть брошь к своей резинке, которой завязываете волосы.

В общем, есть миллион способов носить брошь. Это самое универсальное украшение. Главное подобрать стиль и не бояться экспериментов=)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email