Ларимар - Солнце, плывущее по волнам

Ларимар - Солнце, плывущее по волнам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Хочу рассказать и поделиться с вами удивительной красотой.Это камень ларимар-чудо природы!Сочетание моря,неба и солнечного света  

Ларимар-рожденный в Доминиканской Республике,обладатель особенного узора,который трудно спутать с другими драгоценными камнями.Это рисунок,напоминающий игру света в прозрачной морской воде.Восхитительные волны,в которых отражаются тысячи солнечных лучей,заставляют людей  влюбляться в ларимар моментально и навсегда

Легенды о ларимаре уходят во времена существования Атлантиды. Еще в древности жители островов находили синие минералы, которые считали частицами затонувшего мира. Из-за этого ларимар получил второе название – атлантис. 

В Доминиканской Республике,которую называют  частью Атлантиды,ларимар был занесен в государственный реестр еще в 1916 году.Однакоо официально месторождение не было открыто.И только спустя много лет камень зарегистрирован в Доминикане в 1974 году.Местный ювелир Мигель Мендес, сначала принявший найденный им голубой камень за бирюзу, все-таки решил отдать его на исследование в Смитсоновский институт США, где и было обнаружено, что это до сих пор неизвестная разновидность пектолита, голубого цвета. Мендес сам и придумал ему торговое название. Обычно камни называют в честь старинных словообразований латинских или греческих языков, либо по фамилии первооткрывателя. Но наименование "ларимар" было образовано от первого слога имени младшей дочери Мендеса ("lari" от "Larissa") и слова "mar" (исп. - море). рашения из этого камня,прекрасны и удивительны,дарят волшебство и радость жизни.

Ларимар обладает тонкой изысканной красотой,один из самых неповторимых самоцветов,отражающих суть природы.Украшения из этого камня,прекрасны и удивительны,дарят волшебство и радость жизни.О минерале часто говорят,как о "дельфиньем камне",и не только потому,что он похож на волны океана,а из-за его громадной позитивной энергетики.Минерал способен предотвратить самые грозные заболевания и вылечить имеющиеся.Считается,что ларимар,благодаря своему цвету и необычному рисунку,способен восстанавливать психику человека,приносит своему владельцу мир и спокойствие в душе, поможет преодолеть апатию и возродит утраченное чувство из детства "счастье здесь и сейчас", вернет ощущение благополучия.Идеально подходит для целебного созерцания и медитаций.Также подходит людям чрезмерно критикующим себя и других,дает позитивный настрой,доброту  и нежность.

К магическим свойствам ларимара приписывают возможность камня устраивать судьбы. Одинокие сердца, которые мечтают устроить личную жизнь и найти свою половину, должны держать минерал при себе в качестве любовного талисмана.Для замужних помогает сохранить брак и чувства.

Кроме того, ларимар хорошо помогает в осознании картины мироздания. Не секрет, что большой объем знаний из разных школ и учений, порой сложно привести к общему знаменателю. И часто, эти знания похожи на кучку пазлов, разных, хороших, но не дающих общего понимания. С помощью ларимара эти разрозненные фрагменты можно уложить в понятную и гармоничную систему. Под его воздействием, наши мысли приходят в порядок и стабилизируется эмоциональный фон и канал получения информации. 

С помощью "камня дельфинов" можно снять грусть и сделать человека счастливым Вот такое волшебство дарит нам Природа!!!

Дорогие друзья,желаю чтобы у Вас появился ларимар и подарил Вам прекрасное настроение,вдохновение и красоту в Душе!

С уважением и любовью,Светлана Филипоповская SunSvet

ларимар

доминиканский ларимар

голубой ларимар

камень любви

камень моря

красивые камни

природные камни

ларимар украшения

море

солнце

sunsvet

sunsvet

Комментарии (3)

Очень красивый камень!

Butik4you 31.03.2017

Очень люблю ларимары, в любое время года они делают день ярче и позитивней, как будто прикасаешься к морской волне в солнечной Доминикане. Современные астрологи считают, что камень этот был обнаружен недавно не напрасно – он станет отличным талисманом и врачевателем именно для современного человека, живущего в век технического прогресса, постоянных стрессов и суматохи.

Как красиво! Благодарю за знакомство с таким прекрасным камнем!