Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Материалы

Материалы

Материалы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ИСТОРИЯ 5. БИЖУТЕРИЯ АНТИК -ВИНТАЖ - МАТЕРИАЛЫ.
Я обещала рассказать, почему антик-винтаж, спустя 50-80 лет по-прежнему актуален, и эти вещи не теряют физических свойств. Нельзя не оценить дух времени, который они несут в себе, истории людей , которым они принадлежали, смену стилей и эпох, изменчивость моды. Это ценности не только материальные, но в большей степени исторические, память о фантазии, увлеченности своим делом и таланте мастеров прошлого. Дефицит - двигатель прогресса., и именно мастерам прошлого приходилось создавать свои коллекции , придумывая и внедряя новейшие технологические секреты. Итак, один из самых главных секретов - ювелирно-бижутерный сплав. Ювелирные сплавы, являются основой любого изделия. У каждого бренда, были свои рецепты, тщательно оберегаемые от конкурентов:Латунь, Олово, Медь, а дальше ...секрет.Поскольку традиционные драгоценные металлы - золото и серебро были не только в дефиците, но и слишком дороги, приходилось решать эту проблему каждому бренду самостоятельно. Мы будем писать о наиболее известных марках, дошедших до нас, но сразу, оговорюсь, что многие унесли свои секреты с собой в небытие.Основа Чешской бижутерии, латунные сплавы использовались как в качестве основы, та и в технике "Скань" - латунные кружева. Инкрустировались и украшались эмалью, камеей на фарфоре(см. фото в альбоме группе), драгоценными камнями - гранатами(пиропами - это гранаты местного месторождения) и ювелирным стеклом, о стекле я напишу отдельный пост, оно того заслуживает. Очень часто в винтаже встречается понятие Gold Filled ( наплавленное золото), что не совсем понятно, так как мы привыкли к позолоте. Наплавление принципиально другой процесс применения золота в изделии. На каркас из недрагоценного металла при высокой температуре и под давлением, наплавляют золотую оболочку. Такое покрытие гораздо долговечнее позолоты, оно не стирается и не теряет блеск, при этом, вес золота составляет не менее 5% от веса изделия. Такой же процесс применяют и при применении серебра. Еще один металл применялся для нанесения на изделия. Родий - металл платиновой группы, серебристо - белого цвета. он придавал блеск, и в виду высокой прочности защищал от царапин. Именно поэтому броши тех времен доходят до нас почти в первозданном виде, а современная бижу носится в лучшем случае, сезон. Для примера - брошь моей прапрабабушки - латунь, в технике скань, гранаты. Время примерно 20-30-е годы 20 века, предположительно Чехия, хотя может быть и Германия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email