Внимание! Мне нужно пару минут ТВОЕГО времени, и в конце текста тебя будет ждать подарок!

Всем привет! Меня зовут Василий. 
Спасибо, что читаете этот пост- это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 
Моя компания Bubble Chair занимается изготовлением дизайнерских кресел бабл. 

Наша цель – стать лучшими в Воронеже, стать лучшими в России и стать лучшими в Мире))! 

Я родился в Воронежской области, после окончания школы переехал в Воронеж, где сейчас и проживаю) 
До производства кресел мы очень долго работали с металлом: мы изготавливали металлоконструкции, делали ограждения из нержавеющей стали, брали заказы на нестандартное оборудование и прочее. 
Работу находили по «сарафанному радио» и не «парились»))). Заказы были, много и разных, но основным источником дохода оставался всё-таки монтаж ограждений из нержавеющей стали… Произошло много всякого, сыграли разные факторы и для нас эта сфера деятельности «умерла»… ((( 
С чего же начинается наша история?... А с того, что к нам обратились с просьбой изготовить кресло бабл. Не было ничего: ни чертежей, ни размеров, была только фотография с какого-то европейского сайта!)(кстати на фото под текстом оно есть, то которое черное) 
Мы взялись за это дело, и дело свое сделали на ОТЛИЧНО! Кстати теперь эти кресла стоят в ресторане . 

Вот тут-то и родилась идея выпускать серийную продукцию и стать в этой сфере лучшими! Тем более у нас все для этого есть: талантливый дизайнер, необходимое оборудование, цех и люди с золотыми руками), которые с нами с самого начала! 
Мы запустили сайт bubblechair.top , создали группу, и люди начали к нам обращаться! Мы верим в свой продукт и знаем его. Также мы верим, что многим людям эти кресла придутся по вкусу! 

Но чтобы стать лучшими хотя бы в Воронеже, нам нужно расширять аудиторию. А без Вашей поддержки и конкретно ТЕБЯ, я этого не смогу сделать! 

Мы давно привыкли, что тут и там в «сети» нас просят о чем-то: помочь кому-то материально, перечислить деньги туда-то, прочесть то-то… Это всем надоело, и, наблюдая такое, мы быстрее хотим промотать ленту дальше…. Но и я, к сожалению, не исключение!((( Я прошу всего лишь на всего сделать репост этой записи!!! Помогите нам и помогите своим друзьям узнать о нас! 
С меня жвачка каждому, сделавшему репост этой записи! Я серьезно! 

Спасибо! 

P.S. Хочу подытожить свою историю словами из одной детской песни «без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями МНОГО!» 

Комментарии
Комментариев пока нет