Обновление пароля

 >  >  >  > "Птичий двор" в заплатках и аппликациях

"Птичий двор" в заплатках и аппликациях

Гуляя по просторам интернета, я наткнулась на несколько замечательных идей, а именно: какие оригинальные заплатки можно сделать, обновив полюбившиеся вещи. В преддверии тематической недели "Птичий двор" заплатки и аппликации в виде птичек, думаю, будут очень актуальны!

Джинсовая одежда присутствует в гардеробе у многих людей. Это повседневная одежда, которую носят как молодежь, так и люди достаточно почтенного возраста. И, порою, так не хочется расставаться с любимой вещью: брюками или юбочкой, которые по той или иной причине потеряли свой презентабельный внешний вид.

Оригинальная заплатка ввиде совы на ветке закроет непредвиденный изъян и украсит джинсы вашего малыша. 

птица

Достаточно найти цветной лоскуток и, если у вас есть под рукой нитка, иголка и хорошее настроение, преобразите свои джинсы вот такими красивыми птичками!

птичий рынок

Ну, а если вы "продвинутый user" и у вас в арсенале есть швейная машина, тогда вам по плечу и более сложная аппликация на любимых шортах... Через час, другой  ваши шорты не узнать!

птичий базар

Оригинально будет смотреться отделка в виде совы на вязанном изделии. Причем, заплатки на рукавах гармонично сочетаются с аппликацией на спинке изделия.

тематическая неделя

Отдельная тема - сумки из старых джинсов! Здесь полет творческой мысли совершенно не ограничен! 

Разные по форме и дизайну сумки и сумочки в виде оригинальных птиц, с аппликацией птичек украсят не только повседневный гардероб!

тематические недели

заплатки

аппликация

 В современном домашнем пространстве очень хочется иметь уютный уголок не только детям, но и взрослым. Для того, чтобы в вашем доме появился такой уголок нужно немного фантазии, креатива и творческого мышления. Необычная подушка - птица порадует ваших близких. Она станет особенно дорогой, если мастерить вы её будете вместе со своим ребёнком.

И еще несколько идей для детских аппликаций на картоне. Опять же, не спешите выбрасывать старые джинсы ... Эти милые птички порадуют мам и бабушек, преподавателей и воспитателей в качестве подарков к праздникам, да и просто украсят детскую комнату.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email