На пике популярности в 2017

Нет такой прекрасной представительницы женского пола, которая не хотела бы выглядеть утонченно, женственно и в то же время современно. Придерживаясь модных тенденций можно создать оригинальный образ, который по достоинству оценят. Что же предлагают знаменитые кутюрье и какой будет мода 2017?

Весна-лето

Весенний и летний гардероб дизайнеры советуют разбавить одеждой с кружевами, волнами и рюшами, тонкими бретелями. Хрупкость и воздушность должны подчеркивать вещи нежных цветов, преимущественно бежевый, нежно-голубой, мятный, белый и розовый. Еще с прошлого сезона остаются в почете стиль бохо и этнические узоры, крупные принты с цветами. На показах таких именитых дизайнеров как Alexander McQueen и Michael Kors можно было увидеть активное использование роз, подсолнухов и полевых цветов в качестве принтов на платьях и женских костюмах. 

Стиль пэчворк только недавно обосновался на одежде модниц и уже занимает лидирующие позиции в глазах у прекрасной половины человечества. Также в моду возвращается когда-то бывший популярным круизный стиль. Акцент должен быть на открытых ногах и спине, платья и юбки должны быть с вырезом, обращающим внимание на красоту женской ножки. Мода 60-х годов также прослеживается в тенденциях 2017. 

Стиль милитари хорошо смотрится как в мужской одежде, так и в женской, особенно этот стиль заимствуют в топах, юбках, платьях и верхней одежде. Дизайнеры советуют обращать внимание не только на болотный цвет, завоевавший огромную популярность, но и на цвет хаки или горчичный цвет. Бельевой стиль нашел проявление относительно недавно и наконец, официально стал считаться модной тенденцией. Для летнего сезона вещи в бельевом стиле подходят идеально и ими можно дополнить любой лук. 

Особого внимания заслуживают декоративная отделка одежды, принты и ткани. В этом сезоне в тренде будет декор ткани стразами, нашивками, аппликациями, крупным бисером, вышивками и даже помпонами. Модный принт - полоска несомненно украсит ваш образ и подчеркнет ваши достоинства. Плиссированные и драпированные вещи должны стать must have в коллекции лето-2017 и это подтвердили яркие модели на показах Elie Saab и Rochas. Особенно хороши шелковые плиссированные юбки и летящие, украшенные многочисленной драпировкой платья. 

Следуя модным рекомендациям, нужно задуматься не только о стиле образа, но и о тканях. Прошло время, когда в моде была грубая холщовая ткань, либо ткани наподобие мешковины. Дизайнеры рекомендуют подбирать вещи из хлопка и шелка, которым уже давно уступили место из-за натуральности и комфортности. Также следует присмотреться к коттону-прекрасный выбор для легких пальто и блейзеров, льну для рубашек, сарафанов и легких платьев, дениму, органзе и шифону для воздушных образов и торжественных случаев.

Осень-зима

В осенне-зимний период однозначно стоит обратить внимание на главную модную тенденцию-вещи оверсайз. Широкие безразмерные свитера, широкие брюки, просторные блейзеры должны появиться в гардеробе у каждой модницы. Также дизайнеры советуют разбавить свой гардероб плащами и тренчами. Особой популярностью будут пользоваться пальто прямого силуэта с меховыми вставками и карманами. Такие любимые всеми объемные стеганые пуховики также останутся в тренде, обязательно яркого оттенка: красные, горчичные, розовые, цвета бардо и бургунди. Модными тенденциями 2017 также считаются вязаные платья и кардиганы, юбки, длинные в пол и юбки в форме колокола, рубашки с открытыми плечами и вырезами на спине, джинсы с завышенной талией и брюки клеш.

Комментарии
Комментариев пока нет