Горечь расставания

Расставание с тем, что стало дорого и мило сердцу всегда болезненно, но иногда просто неизбежно. Обстоятельства, финансовые аспекты несщадно вынуждают делать шаги, которые неприятны и трудны, но обязательны.

Моя дорогая, любимая "девочка счастья" Happy прослужила мне верой и правдой два с половиной года. Выдержала все мои самостоятельные попытки разобраться что и как она может и умеет, мои неуклюжие по первости спрограммированные дизайны, бесконечные рабочие смены металлизированными нитками. Мы отлично потрудились, нашли общий язык и притерлись друг к другу, стали друзьями. Надеюсь, что новые руки будут так же вовремя и бережно производить все технические манипуляции и кормить только качественными нитками и материалами. Спасибо огромное!!!!

В связи с продажей вышивальной машины, в магазине будут представлены только готовые работы и комплекты постельного белья без вышивки, которое доступны к заказу.

Комментарии (1)

Вот для непосвященных-это речь о швейной машине? Как раз подумываю купить себе недорогую, но удобную для чайника машинку. Может посоветуешь?