Акция "Своя цена"

Акция

Добрый день всем заглянувшим! Наш затянувшийся отпуск заканчивается, и в наших магазинах за последние время появилось много нового - то, что мы сделали в феврале и смогли отснять только сейчас.

И, поддерживая традицию, мы решили повторить акцию "Своя цена".  Акция стартует с момента выкладки и до тех пор, пока мы не поймем, что наши возможности исчерпаны.

Правила для покупателей простые:

Участвуют оба мастера со своими магазинами.

Волошина Дина

акция, скидки, украшения, подарки, аукцион своя цена, украшения митрим

От нее участвуют готовые работы.

Работы под заказ со скидкой 10%

Благонадеждина Любовь

аукцион, митрим, скидки на украшения, своя цена, акция своя цена

Акция на готовые работы

И работы под заказ со скидкой 10%

ТОРГИ ВЕДУТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ: https://www.livemaster.ru/topic/2319957-aktsiya-svoya-tsena-v-elfijskoj-masterskoj?vr=1&inside=0

В комментариях вы можете предложить свою цену на какую либо работу, со ссылкой на нее или с картинкой - и дальше мы либо соглашаемся, либо предлагаем свой вариант, либо отказываемся. Можно торговаться, можно обсуждать нюансы, вляющие на цену, если речь идет о работе под заказ. Оплата тех лотов, о которых достигнута договоренность, должна быть произведена не позднее, чем  2 дня после завершения акции.

Отправлены посылки будут 8-9 апреля, когда мы достигнем цивилизации и почтового отделения (по работам на заказ сроки больше).

Приятного участия и добро пожаловать!

Комментарии (1)

Кроме, собственно, самих торгов в комментариях к акционному посту мы будем рассказывать про работы, участвующие в аукционе, и про наши планы.

Там же можно задавть вопросы про нашу работу (и просто про мастеров тоже можно :))