Обновление пароля

 >  >  >  > Мохер

Мохер

Мохер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мохер

Название мохер произошло от турецкого слова muyhyar, что означает «отборное руно». Мохер делают из шерсти ангорских коз. Это шерстяная пряжа с длинными пушистыми волокнами. Учитывая легкость и низкую теплопроводность мохера, его можно назвать уникальным видом шерсти: мохер сохраняет температуру тела и не «выпускает» тепло даже при резких погодных изменениях, поэтому вещи из мохера можно носить и в холод, и даже в жару. Мохер никогда не используется для производства вязаной одежды «в одиночестве»: в среднем, в ход идет всего от 10 до 50% мохера, а максимально возможное количество мохера – это 80%. 

Мохер ценится благодаря многим характеристикам:

  • исключительная упругость и устойчивость к разрыву;
  • долговечный естественный блеск, которому не страшно даже окрашивание;
  • воздушный объем, «пушистость»;
  • низкая теплопроводность;
  • отсутствие склонности к воспламенению;
  • удобство в окрашивании.

Эластичные и прочные волокна мохера имеют еще одно полезное свойство: они не скатываются в катышки и не притягивают к себе частички пыли и грязи, как другие виды шерсти, поэтому вещи из мохера дольше остаются в первозданном виде. Из мохера получаются воздушные теплые изделия. Как правило, мохер имеет неравномерную толщину нити. 

Виды мохера

  • Шерсть ангорского козленка – очень нежна и податлива. Тонкость колеблется от 23-27 микрон с основной длиной 100-150 мм.
  • Шерсть молодых коз – руно, которое состригается второй раз в жизни животного. Такая шерсть тоже мягкая и тонкая.
  • Шерсть взрослых коз – руно зрелой козы. Такая шерсть грубее, чем руно более молодых животных. Её тонкость от 30 микрон и больше.

Дизайнерами всего мира мохер ценится за свою мягкость, тонкость, и способностью поддаваться окраске. Ведущие дома мод используют мохер как одну из самых роскошных тканей.

Уход за мохером

  • Мохер, как и любая другая шерсть, нуждается в бережном уходе. При надлежащем хранении и заботе, мохер способен прослужить очень долго, не меняя своего цвета или формы. На каждом из предметов одежды есть инструкция по уходу. Следуя этим указаниям можно значительно продлить жизнь своей любимой вещи их мохера.
  • Чтобы избавиться от складок и заломов после распаковки новой одежды ее можно повесить на плечиках в ванной, под действием теплого пара все скаладки должны расправиться.
  • Для хранения мохеровой одежды подойдут мягкие плечики и специальный чехол. Защитить мохер от моли помогут как народные средства (например, лаванда или кедр), так и купленные в магазине. Важно обеспечить доступ воздуха в мохеру, поэтому и чехол и шкаф должны проветриваться.
  • Если одежда намокла то лучшее высушить ее при комнатной температуре, и не прибегать к источником тепла (к примеру, батарея или фен). Загрязнения с поверхности мохера можно удалить при помощи влажной губки или щетки.
  • Сухая чистка может быть наиболее удобным способом для очистки тонких свитеров. Стоимость очистки минимальна по сравнению со стоимостью нового свитера. Но, следует также иметь в виду, что избыток химической обработки может сократить жизнь любимой вещи из мохера. Химчистка один или два раза в год – это вполне достаточно.
  • Машинная стирка может быть, но только холодной водой в режиме деликатной стирки и с использованием стирального средства для нежных вещей. Чтобы защитить вещь, ее нужно положить в специальный сетчатый мешочек для стирки нежных вещей.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email