Обновление пароля

 >  >  >  > Тема для рассуждений: Хамство или иное...

Тема для рассуждений: Хамство или иное...

Тема для рассуждений: Хамство или иное... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                           Доброго времени суток !

Сегодня утром, как всегда я ехала на работу в общественном транспорте, а именно в автобусе. Хотела чтобы Вы мне объяснили поведение человека которому примерно лет 50. Дело вот в чем:

Этот мужчина сел посреди сидения, оставив не достаточно места для другого пассажира-соседа. И вот по мере продвижения автобуса, люди все заходили и заходили на остановках. Автобус все наполнялся и наполнялся, некоторые пытались присоседиться к мужчине рядышком, но у них не получалось, слишком было мало места для того чтобы комфортно сидеть и они молча вставали и уходили уплотняясь и уплотняясь в автобусе. Мужчина сидел стойко и не хотел никак сдвинуться к окну,ну или к проходу так и сидел до конца. Люди ему тоже не делали замечаний и даже не просили сдвинуться.

Мне интересно знать : почему мужчина не сдвинулся, он хам или что то другое???

Почему не один человек, который пытался сесть рядом -молчали???

Я не влезла в эту ситуацию потому-что сидела в нескольких рядах сзади и мне было не удобно кричать через весь автобус. Но честно скажу: ОЧЕНЬ хотелось крикнуть этому мужчине - отодвинь "заднее место" , пусть люди сядут. 

Но почти в конце моей поездки, зашел совсем молодой человек, наверное студент и присел рядом с мужчиной ( он был шестой). Повернулся к мужчине спиной, ноги поставил в проход ( только так можно было усидеть на оставленном месте) и просидел до самого выхода "ХАМА".

Прошу пишите Ваши предположения и рассуждения о поведении мужчины. Очень хочется узнать Ваше мнение.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email