Обновление пароля

 >  >  >  > Модные образы для весны.

Модные образы для весны.

Всем привет! Сегодня я подобрала для вас несколько образов для любого случая. Идете вы в офис или на свидание с любимым, а может быть в театр или гулять с лучшей подругой, я надеюсь что подходящий образ для себя вы найдете ниже. 

Итак,

Образ № 1. Романтичный, женственный и яркий, подойдет для свидания с любимым человеком. Слегка расклешенная юбочка придаст легкости при движении и скроет недостатки. А кружево? Трудно представить что бы делали женщины без кружева, оно никогда не перестанет существовать и будет пользоваться спросом. 

lookbook, мода 2017, стиль, дизайнер

Образ № 2. Небесно - голубой в сочетании с бледно-серым создают элегантный и женственный образ успешной бизнес-леди. Прекрасный вариант для офиса, когда серые костюмы уже надоели, и хочется создать весеннее, романтичное настроение. 

look, мода и стиль, стильная одежда, стилист

Образ № 3. Яркий образ, просто излучающий энергию весны! Идеально на каждый день и для длительных прогулок с друзьями. Комплект можно носить как вместе так и по отдельности, создавая множество ярких и стильных повседневных луков.

образ, модные тенденции, дизайнерская одежда, стили

Образ № 4. Если элегантное двубортное платье, созданое для офиса, обыграть определенными аксессуарами, то можно создать роскошный  вечерний образ. Подойдет как для делового вернего ужина, так и для вечеринки. Тонна комплиментов и мужское внимание вам обеспеченно! 

подборка, модная одежда, дизайнерские вещи

Образ № 5. Легкость голубого в сочетании с серым и пастельным бежевым в подборке создают весенний и романтический кэжуал. Абсолютно универсальный образ, идешь на работу или деловую встречу, на свидание или с друзьями в кафе, а может в театр? Данный образ поддержит любой ваш план и уж точно не оставит вас вез внимания!

мода, лукбук, дизайн

А какой вариант нравится вам? Жду ваших ответов в комментариях ) Лично мой фаворит это образ № 5! Я большая поклоница образов в стиле смарт кэжуал )) 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email