Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мое творчество. "Вилочный фриформ".

Мое творчество. "Вилочный фриформ".

Мое творчество.

Этот мой день начался с радостно-сладкого предвкушения. Как в детстве, в день рождения, когда ждешь от мамы с папой необыкновенных подарков.

Но я-то уже давно ушла из детства. Что же вдруг заставило так радостно биться сердце?

Вчера вечером нити-заготовки наконец-то начали складываться на выкройке так, что мне это понравилось.

И утром, едва закончив обычные ритуалы, спешу к отложенной с вечера работе.

вязание на вилке

творчество

Что такое муки творчества?

 Честное слово, не смейтесь, чувствую себя Сальвадором Дали, когда колдую над нитками. А что? Я тоже стараюсь сотворить нечто необыкновенное, неповторимое. Мне всегда было интересно поэкспериментировать в новой технике, с новыми материалами.

творческий процесс

Сейчас материал был, конечно, не новый – пушистая шерстяная нить. И инструмент – вилка для вязания. Но я решила создать полотно не по рисункам и шаблонам, а руководствуясь сиюминутным полетом фантазии.

вязание на заказ

В этот день все получилось именно так, как хотелось. Я для себя это называю «вилочный фриформ». Можно определить это как «hairpin lace» (кружево на вилке). Вот такая получилась воздушная кофточка.

День подошел к концу. Но в голове еще много идей! Так что будем ждать новой встречи со спасительным вдохновением!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email